Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2016 года N 1069


О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 13.02.2015 N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Абакана от 16.08.2019 N 1309.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", статьей 35 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. В пункте 2 Постановления Администрации города Абакана от 13.02.2015 N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана" слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 13.02.2015 N 333, следующие изменения:


1) пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:


"1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана (далее - архивный отдел) с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении заявителей, по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Администрации города Абакана (абакан.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).";


2) пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:


"1.5.3. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Абакана в сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) место нахождения архивного отдела, адрес официального сайта Администрации города Абакана в сети "Интернет", адрес электронной почты архивного отдела;


2) номер телефона архивного отдела для обращения исследователей по вопросам предоставления муниципальной услуги;


3) график работы архивного отдела, время приема исследователей для работы в помещении архивного отдела;


4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;


7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


8) сроки предоставления муниципальной услуги;


9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется в архивном отделе.";


3) пункт 1.5.4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:


"В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";


4) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Гражданским кодексом Российской Федерации;


3) Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";


4) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";


5) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


7) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";


8) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


9) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


10) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


11) Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";


12) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";


13) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации";


14) Конституцией Республики Хакасия;


15) Законом Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия";


16) Уставом города Абакана;


17) Положением об аппарате Администрации города Абакана, утвержденным Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 N 2443;


18) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.";


5) подпункт 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2) заполненную анкету исследователя по рекомендованному образцу (приложение N 3);";


6) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


7) пункты 2.13.1 - 2.13.3 изложить в следующей редакции:


"2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.


Помещения для приема заявителей располагаются на первом этаже здания (объекта) Администрации города Абакана, оборудованном отдельными входами, и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями.


В здании должен быть, как минимум, один вход, доступный для инвалидов.


2.13.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.


2.13.3. В помещениях для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.5.3 настоящего Регламента.";


8) дополнить пунктами 2.13.4 - 2.13.9 следующего содержания:


"2.13.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»