____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 10.02.2021 N 27.
____________________________________________________________________
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 г. N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов" и постановления Правительства Республики Калмыкия от 9 октября 2018 г. N 298 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230", приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 11 мая 2016 г. N 92 (с изменениями от 19 апреля 2018 г. N 99, от 18 февраля 2019 г. N 49) согласно приложению.
2. Отделу охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (Пандиновой Е.А.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" и размещение текста приказа на официальном сайте Минприроды РК в сети "Интернет".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Врио заместителя Министра С.И. Артаева.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
Б.САПРОНОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 11 МАЯ 2016 Г. N 92 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2018 Г. N 99, ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2019 Г. N 49)
1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем".
1.2. Подраздел "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
7.5. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности).
7.6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
7.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов указанных в данном пункте, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, самостоятельно запрашивают такие документы.".
1.3. После пункта 7.8. дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги
7.9. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является непредставление документов предусмотренных пунктами 7.1 - 7.3 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
8.3. Основаниями для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, утверждаемыми специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в области обращения с отходами производства и потребления;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792;
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
8.4. Основанием для отказа в переоформлении утвержденных нормативов является:
наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 7.2. настоящего Порядка;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).".
1.5. После пункта 8.4. дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
8.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
8.6. Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.".
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. Абзац 5 пункта 15.1. исключить.
2.2. После пункта 19.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
20. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Специалист отдела, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.".
3. В разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
3.1. Наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений".