Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2018 года N 99


О внесении изменений в административные регламенты предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 10.02.2021 N 27.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 июня 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 21.06.2019 N 162)




В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" и п. 16.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 августа 2011 г. N 274, с целью приведения положений Административных регламентов в соответствии с федеральным законодательством приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 21.06.2019 N 162.


2. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по информированию населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах, утвержденный приказом Минприроды Республики Калмыкия от 15 декабря 2011 г. N 169 (с изменениями и дополнениями от 13 апреля 2012 г., 16 мая, 23 сентября, 30 ноября 2016 г.) согласно приложению N 2.


3. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный приказом Минприроды Республики Калмыкия от 28 ноября 2011 г. N 156/1 (с изменениями и дополнениями от 26 декабря 2012 г., 28 января, 6 декабря 2013 г., 31 октября 2014 г., 14 мая 2015 г., 16 мая, 23 сентября, 30 ноября 2016 г.) согласно приложению N 3.


4. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденном приказом Минприроды Республики Калмыкия от 11 мая 2016 г. N 92 согласно приложению N 4.


5. Отделу охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (Пандинова Е.А.) обеспечить опубликование приказа в газете "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" и размещение текста приказа на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Строганова М.И.


7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Б.САПРОНОВ



Приложение N 1
к Приказу
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 19 апреля 2018 г. N 99



ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РК ОТ 16 МАЯ 2012 Г. N 75 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 Г., 16 МАЯ, 23 СЕНТЯБРЯ, 30 НОЯБРЯ 2016 Г.)


Утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 21.06.2019 N 162.



Приложение N 2
к Приказу
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 19 апреля 2018 г. N 99



ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМЫХ И ПРОВОДИМЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗАХ И ОБ ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РК ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 169 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2012 Г., 16 МАЯ, 23 СЕНТЯБРЯ, 30 НОЯБРЯ 2016 Г.)


Изложить раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих Административного регламента в новой редакции:


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

и государственных служащих



5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия в досудебном порядке.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о нарушении законодательства Российской Федерации в области информирования населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.


5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, д. 18.


5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте на бумажном носителе по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5 Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо специалиста отдела;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае, если поставленные в жалобе заявителя вопросы не входят в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


5.6 Жалоба, поступившая в Министерство, либо Правительство Республики Калмыкия, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.


В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»