МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2019 года N 54-мпр
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования Иркутской области от 29.11.2019 N 84-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания", утвержденный приказом министерства образования Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 7 после слова "сети "Интернет":" заменить словами "сети "Интернет" по адресу:";
2) подпункт 26 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"26) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку;";
3) пункт 8 признать утратившим силу;
4) подпункт 8 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства";
5) дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стенде, расположенном в министерстве;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.minobr.irkobl.ru/";
6) подпункт 8 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"8) о порядке обжалования решений, действий или бездействия министерства, а также должностного лица министерства;";
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. На стенде, расположенном в министерстве, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.minobr.irkobl.ru/ размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы министерства;
справочные телефоны министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";
9) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.minobr.irkobl.ru/";
11) абзац семьдесят седьмой пункта 31 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества условий оказания услуг такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг)) - в случае обращения организации для проведения оценки качества условий оказываемых ею услуг;";
12) подпункт 4 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"4) правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания общественно полезной услуги (в случае, когда указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);";
13) пункт 34 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра образования Иркутской области, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
14) в пункте 68 слова "Места ожидания должны" заменить словами "Зал ожидания должен";
15) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному восприятию этой информации заявителями";
16) дополнить пунктом 61(1) следующего содержания:
"61(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителю к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;
г) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги";
17) в пункте 96 слова "96. При личном приеме" заменить словами "96(1). При личном приеме";
18) в пункте 97 слова "97. При рассмотрении жалобы:" заменить словами "97(1). При рассмотрении жалобы:";
19) в пункте 103:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА