____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 января 2020 года N 55-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетная субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее - субсидия);
1.2.2. уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка, N 579-П;
1.2.5. дорожная техника (машина) - техника, предназначенная для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.2.6. группы машин - группы машин, предусмотренные пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25 апреля 2012 года N 203-р (далее - ОДМ 218.2.018-2012).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Субсидии на приобретение дорожной техники" подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее - мероприятие).
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка;
3.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год.
3.2. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ).
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
4.1.1. наличие у муниципальных образований потребности в приобретении дорожной техники, соответствующий группам машин;
4.1.2. наличие муниципальной программы (подпрограммы), устанавливающей расходные обязательства муниципального образования на софинансирование мероприятия.
5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
где:
V - общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия;
Vi - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать фактической потребности муниципального образования в софинансировании мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия (Vi), определяется по формуле:
где:
Nj - количество j-й дорожной техники;
Седj - стоимость единицы j-й дорожной техники;
ki - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).
Общий размер субсидии (V) не может превышать доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленной муниципальными образованиями фактической потребности доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) рассчитывается по формуле:
где:
Zi - фактическая потребность i-го муниципального образования.
Стоимость i-й дорожной техники определяется в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости или в соответствии с коммерческими предложениями.
В случае если общий размер фактической потребности муниципальных образований не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объеме фактической потребности муниципального образования.
5.2. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;