Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3) следующие изменения:
в пункте 10.1 приложения 1 к распоряжению слово "судов," исключить;
главу 14 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14. Оформление и выдача доверенности
14.1. Представительство перед третьими лицами осуществляется на основании доверенности, которая подписывается:
Главой Администрации города Тюмени либо должностным лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Тюмени в соответствии с Уставом города Тюмени - при осуществлении представительства от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени;
заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента Администрации города Тюмени - при осуществлении представительства от имени Администрации города Тюмени в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (исполнения функций) (в случае передачи отдельных государственных полномочий также при предоставлении государственных услуг (исполнения функций));
руководителем органа Администрации города - при осуществлении представительства от имени органа Администрации города.
14.2. Подготовку, регистрацию и выдачу доверенностей осуществляют:
от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени (далее - доверенности Администрации города) - правовой департамент;
от имени Администрации города в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 14.1 настоящего Регламента, - административный департамент Администрации города Тюмени;
от имени органа Администрации города - соответствующий орган Администрации города.
14.3. Доверенности Администрации города выдаются сотрудникам органов Администрации города, муниципальных учреждений (далее - органы Администрации города) по поручению Главы Администрации города Тюмени либо на основании служебного письма руководителя органа Администрации города.
Служебное письмо руководителя органа Администрации города о выдаче доверенности Администрации города должно содержать обоснование ее выдачи, необходимое количество экземпляров доверенности, сведения, предусмотренные абзацами 4, 5, 6 пункта 14.5 настоящего Регламента, а также информацию об осуществляемых муниципальных функциях согласно уставу (для муниципальных учреждений).