ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2019 года N 300-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 21.09.2012 N 330-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении государственных обязанностей на территории Афганистана и Северо-Кавказского региона, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших при исполнении обязанностей военной службы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении государственных обязанностей на территории Афганистана и Северо-Кавказского региона, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших при исполнении обязанностей военной службы", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 21.09.2012 N 330-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента слова "По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, почтой или иным доступным для него способом" заменить словами "По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через законного представителя, почтой либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг".


1.3. Пункт 2.15 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.4. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:


"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.5. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Административные процедуры по приему заявления и документов, а также уведомлению заявителя о принятом решении через многофункциональный центр осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.6. Абзац 2 части 3.3.6.1.1 подпункта 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".


1.7. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.


В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.


Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.8. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).


В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


1.9. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru)".


1.10. Подпункт 5.2.3 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".


1.11. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8 следующего содержания:


"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах".


1.12. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 7 августа 2019 г. N 300-п



СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МИНИСТЕРСТВЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ



Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.


2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 214.


3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 54-99-44, 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения), факс: 22-01-81.


4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.


5. График приема граждан:


понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;


пятница - неприемный день;


суббота, воскресенье - выходные.



Министерство


1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.


2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.


3. Справочный телефон: (4842)71-91-38; факс: 71-91-75.


4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.


5. Время работы министерства:


понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;


пятница - с 8.00 до 16.00;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»