ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2019 года N 286-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 27.05.2015 N 154-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов многодетным семьям на проезд детей автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов многодетным семьям на проезд детей автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 27.05.2015 N 154-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Пункт 2.13 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.3. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.4. Название раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.5. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Административные процедуры по приему заявления и документов, а также уведомлению заявителя о принятом решении через многофункциональный центр осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.6. Абзац 2 части 3.3.4.1.1 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:


"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".


1.7. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.


В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.


Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.8. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).


В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала государственных услуг, портала государственных услуг Калужской области.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


1.9. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru)".


1.10. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8 следующего содержания:


"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".


1.11. Подпункт 5.2.3 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".


1.12. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 2 августа 2019 г. N 286-п



СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ И МИНИСТЕРСТВЕ



Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.


2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 215.


3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная управления), 71-37-15 (отдел реализации семейной политики комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.


4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.


5. График приема граждан:


понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;


пятница - неприемный день;


суббота, воскресенье - выходные.



Многофункциональный центр


1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".


2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.


3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.


Сведения о местах расположения и графиках работы центров ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области":

N п/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

Телефон

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00;

вторник, четверг: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 15.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»