АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2019 года N 2528


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312)



Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 июля 2019 г. N 2528



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.


Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


Получателями муниципальной услуги в муниципальном жилищном фонде являются категории граждан, установленные органом местного самоуправления, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы (далее - Заявители).


Решение о предоставлении Заявителю служебного жилого помещения принимается главой администрации города Мурманска на основании ходатайств должностных лиц органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города Мурманска и руководителей организаций, расположенных на территории города Мурманска.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела предоставления жилья комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска: http://www.citymurmansk.ru (далее - официальный сайт администрации города Мурманска);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


5) срок предоставления муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с Заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе);


8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»