(с изменениями на 14 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14.12.2021 N 1771)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края".
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, от 8 августа 2018 года N 1281;
пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 сентября 2018 года N 1422;
пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11 февраля 2019 года N 222.
3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.
Министр
И.С.ЩЕГЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14.12.2021 N 1771)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края" (далее - Административный регламент) является обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени Заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления Забайкальского края.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов находится в открытом доступе в сети "Интернет".
1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам;
посредством факсимильной связи по телефонам;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах по месту нахождения органов местного самоуправления.
1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.5.4. Должностные лица органов местного самоуправления не осуществляют консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. Ответы на письменные обращения Заявителей направляются на бланках органов местного самоуправления за подписью руководителя администрации муниципального образования и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении вопросы не требуют дополнительной работы с документами, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В случаях, требующих дополнительной подготовки ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
1.3.5.7. Письменные обращения Заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в день поступления. Все обращения Заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.8. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.5 Административного регламента.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.6.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования Заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.