Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2017 года N 594


Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 02.08.2019 N 1007.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.08.2018 N 1281, от 18.09.2018 N 1422, от 11.02.2019 N 222)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266, Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края".


2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости населения Щеглову И.С.



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
А.М.ФЕДОТОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 4 апреля 2017 г. N 594



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.08.2018 N 1281, от 18.09.2018 N 1422, от 11.02.2019 N 222)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края" (далее - Административный регламент) является обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются физические и юридические лица.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления Забайкальского края.


1.3.2. Места предоставления государственной услуги - администрации муниципальных районов и городских округов (Приложение N 3).


1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".


1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам;


посредством факсимильной связи по телефонам;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";


на информационных стендах по месту нахождения органов местного самоуправления.


1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.5.3. В случае, если должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:


телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для посетителя время для консультации.


1.3.5.4. Должностные лица органов местного самоуправления не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.5.5. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланках органов местного самоуправления за подписью руководителя администрации муниципального образования и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


1.3.5.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении вопросы не требуют дополнительной работы с документами, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В случаях, требующих дополнительной подготовки ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.


1.3.5.7. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в день поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.5.8. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.5 административного регламента.


1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.6.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:


место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;


краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;


требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края в рамках осуществления отдельных государственных полномочий в сфере труда.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления - администрациями муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (Приложение N 3).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»