Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 декабря 2014 г. N 579 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 93, от 01 октября 2015 г. N 391, от 12 апреля 2016 г. N 110, от 20 марта 2017 г. N 116, от 21 июня 2017 г. N 255, от 20 июля 2018 г. N 310 и от 12 декабря 2018 г. N 495).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
1. В преамбуле слова "исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".
2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений":
2.1. В пункте 1.3:
2.1.1. Подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр).".
2.1.2. Абзац четвертый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"текст Административного регламента (полная версия текста Административного регламента размещается также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minsoc26.ru);".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.".
2.3. Абзац пятнадцатый подпункта 2.6.2 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
2.4. В пункте 2.15:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.4.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
2.5. В пункте 2.17:
2.5.1. Абзац первый заменить абзацами следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
2.5.2. Подпункт 2.17.2 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
2.6. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.7. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.".
2.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.".