Действующий

Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области (с изменениями на 17 июня 2024 года)



6. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


50. Концепция предусматривает создание единого уникального облика муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - город Екатеринбург) с учетом его особенностей. Основная особенность города Екатеринбурга - наличие территорий, различных по функционалу, пешеходному и автомобильному потокам, архитектурным особенностям и пространственному положению.


В целях реализации Концепции предусмотрено выделение в городе Екатеринбурге четырех территориальных зон (исторической, центральной, жилой и территории прочего назначения) (приложение N 18 к Концепции), в каждой из которых определены правила размещения и оформления рекламных конструкций.


(в ред. Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 06.07.2022 N 2945)


51. К исторической зоне города Екатеринбурга отнесены преимущественно центральные улицы с высокой плотностью объектов культурного и исторического наследия, памятниками, культовыми сооружениями, историческими площадями, а также территории, с которых открывается вид на указанные объекты.


Историческая зона располагается в границах улиц Мамина-Сибиряка - Шевченко - Восточной - Первомайской - Софьи Ковалевской - Малышева - Луначарского - Куйбышева - Московской - Челюскинцев - Мамина-Сибиряка.


(в ред. Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 06.07.2022 N 2945)


Требования к размещению и оформлению рекламных конструкций в исторической зоне:


1) базовые рекламные конструкции: сити-формат, афишная конструкция, остановочный навес, совмещенный с сити-форматом, ситиборд, строительная сетка, медиафасад, видеоэкран, тумба, крышные конструкции;


(в ред. Приказов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 21.08.2020 N 2723, от 03.06.2021 N 1805, от 06.07.2022 N 2945, от 17.06.2024 N 4222)


2) расстояние между местами размещения рекламных конструкций должно составлять не менее 50 метров;


(в ред. Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 06.07.2022 N 2945)


3) цвет рекламных конструкций должен соответствовать требованиям настоящей Концепции;


4) рекламные конструкции должны соответствовать требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в настоящей Концепции;


5) утратил силу. - Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 03.06.2021 N 1805;