50. Концепция предусматривает создание единого уникального облика муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - город Екатеринбург) с учетом его особенностей. Основная особенность города Екатеринбурга - наличие территорий, различных по функционалу, пешеходному и автомобильному потокам, архитектурным особенностям и пространственному положению.
В целях реализации Концепции предусмотрено выделение в городе Екатеринбурге четырех территориальных зон (исторической, центральной, жилой и территории прочего назначения) (приложение N 18 к Концепции), в каждой из которых определены правила размещения и оформления рекламных конструкций.
51. К исторической зоне города Екатеринбурга отнесены преимущественно центральные улицы с высокой плотностью объектов культурного и исторического наследия, памятниками, культовыми сооружениями, историческими площадями, а также территории, с которых открывается вид на указанные объекты.
Историческая зона располагается в границах улиц Мамина-Сибиряка - Шевченко - Восточной - Первомайской - Софьи Ковалевской - Малышева - Луначарского - Куйбышева - Московской - Челюскинцев - Мамина-Сибиряка.
Требования к размещению и оформлению рекламных конструкций в исторической зоне:
1) базовые рекламные конструкции: сити-формат, афишная конструкция, остановочный навес, совмещенный с сити-форматом, ситиборд, строительная сетка, медиафасад, видеоэкран, тумба, крышные конструкции;
(в ред. Приказов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 21.08.2020 N 2723, от 03.06.2021 N 1805, от 06.07.2022 N 2945, от 17.06.2024 N 4222)
2) расстояние между местами размещения рекламных конструкций должно составлять не менее 50 метров;
3) цвет рекламных конструкций должен соответствовать требованиям настоящей Концепции;
4) рекламные конструкции должны соответствовать требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в настоящей Концепции;
5) утратил силу. - Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 03.06.2021 N 1805;