МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2019 года N 187


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 27 июля 2016 года N 154



В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым от 27 июля 2016 года N 154 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым" следующие изменения:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым:


- осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим приказом;


- при наличии технической возможности обеспечить планирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подведомственными учреждениями в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - Программный продукт);


- начиная с формирования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить формирование планирования бюджетных ассигнований подведомственными учреждениями в Программном продукте.";


дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6. Положения настоящего приказа применяются при составлении проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, при внесении изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете Республики Крым), при внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Республики Крым (без внесения изменений в Закон о бюджете Республики Крым).


При внесении изменений в Закон о бюджете Республики Крым, в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Республики Крым (без внесения изменений в Закон о бюджете Республики Крым) главные распорядители бюджетных средств Республики Крым дополнительно к обоснованиям бюджетных ассигнований предоставляют в Министерство финансов Республики Крым необходимые расчеты с приложением пояснительной записки о причинах изменений количественных показателей, нормативов, а также стоимостных показателей с учетом конкурентных предложений и цен на рынке соответствующих товаров и услуг.";


приложение N 1 к приказу изложить в новой редакции (прилагается);


приложение N 2 к приказу изложить в новой редакции (прилагается).


2. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.) совместно с отделом информационных технологий (Л. Бурым) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым портала Правительства Республики Крым.


3. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.) довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.



Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
министр финансов Республики Крым
И.КИВИКО



Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Республики Крым
от 27.07.2016 N 154
     (в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от 23.07.2019 N 187)



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 6 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.


2. Для расчета бюджетных ассигнований Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования) используются основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период.


3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств.


Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.


В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период определяется в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Республики Крым, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Крым "О дорожном фонде Республики Крым".


4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Крым осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) Совета министров Республики Крым, утверждающими государственные программы Республики Крым.


5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, размещенного в Государственной автоматизированной системе "Законотворчество" Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и (или) принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами.


6. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Крым устанавливаются законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.


7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График планирования).


8. Планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется на основании параметров планового периода действующего закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете Республики Крым) и добавления к ним параметров второго года планового периода, при этом объем планируемых бюджетных ассигнований на второй год планового периода равен объему утвержденных бюджетных ассигнований второго года планового периода действующего Закона о бюджете Республики Крым.


9. В целях планирования бюджетных ассигнований Министерство финансов Республики Крым (далее - Министерство) доводит до главных распорядителей:


а) общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из федерального бюджета;


б) методические рекомендации по распределению общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований.


10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.


11. Планирование (изменение) бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями с использованием программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - Программный продукт).


В целях планирования (изменения) бюджетных ассигнований главными распорядителями в Программном продукте формируется электронный документ "Бюджетные ассигнования" с обязательным обоснованием потребности и направляется на утверждение в Министерство.


Потребность в бюджетных ассигнованиях считается обоснованной в случае, если расчет сформирован непосредственно в электронном документе "Бюджетные ассигнования" либо к электронному документу "Бюджетные ассигнования" прикреплены внешние файлы, содержащие расчет или обоснование потребности.


Вышеуказанные электронные документы формируются отдельно по отраслевой направленности, при этом в одном электронном документе не допускается наличие нескольких отраслевых направлений.


12. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители предоставляют в Министерство:


а) расчеты по обоснованию потребности в бюджетных ассигнованиях по формам аналитических таблиц к проекту бюджета Республики Крым согласно приложениям к Порядку;


б) материалы, предусмотренные Графиком планирования;


в) иную информацию, необходимую для формирования бюджета Республики Крым, по запросам Министерства;

д) заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований, формируются в Программном продукте с указанием кода 900 "Дополнительная потребность" классификатора "Направление" и обязательным заполнением поля "Комментарий" обоснованием причин возникновения дополнительной потребности.


13. Структурные подразделения Министерства по отраслевой принадлежности в сроки, установленные Графиком планирования, в пределах своей компетенции:


а) осуществляют проверку на непревышение предложений главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований над доведенными до них общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований;


б) осуществляют проверку на соответствие расчетов - распределений межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым муниципальным образованиям Республики Крым утвержденным методикам (проектам методик);


в) осуществляют проверку обоснования распределения бюджетных ассигнований главными распорядителями на соответствие расчетам-обоснованиям.


В случае отсутствия обоснований или недостаточной обоснованности представленных расчетов Министерством осуществляется возврат электронного документа "Бюджетные ассигнования" на доработку. Главные распорядители устраняют замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения документа на доработку и повторно направляют его в Министерство на рассмотрение.


14. В случае если на основании предоставленных главным распорядителем документов и материалов, указанных в пунктах 11 - 12 настоящего Порядка, принимается решение о необходимости изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главным распорядителем представляются в Министерство уточненные документы и материалы, указанные в пунктах 11 - 12 настоящего Порядка.



Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Республики Крым
от 27.07.2016 N 154
     (в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от 23.07.2019 N 187)



МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Методика, бюджетные ассигнования) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»