В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 347-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".
1.2. В пункте 1.3 административного регламента слова "http://uslugikaluga.ru" заменить словами "http://uslugikalugi.ru".
1.3. Абзац 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, почтой, а также в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (по выбору заявителя)".
1.4. Пункт 2.14 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".
1.5. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".
1.6. Название раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Административные процедуры по приему заявления и документов, а также уведомлению заявителя о принятом решении через многофункциональный центр осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".
1.8. Абзац 2 части 3.3.6.1.1 подпункта 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".
1.9. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".
1.10. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
1.11. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru)".
1.12. Подпункт 5.2.3 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется".
1.13. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8 следующего содержания:
"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".
1.14. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский
СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МИНИСТЕРСТВЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.
2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 54-99-44, 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения), факс: 22-01-81.
4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-38; факс: 71-91-75.