ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 264-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 04.10.2012 N 352-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 04.10.2012 N 352-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:


"1.2.2. Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).


Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.


Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Пункт 2.13 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление, направленное посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области, регистрируется в автоматическом режиме.


Должностное лицо уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в уполномоченный орган должностное лицо уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения".


1.3. Пункт 2.15 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Портал госуслуг (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.


В случае направления заявления посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется 1 раз - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения государственной услуги.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- внимание должностных лиц;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;


- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги посредством заполнения запроса на едином Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области;


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги на едином Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, а также в электронном виде;


- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.4. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:


"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.16.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области используется простая электронная подпись заявителя.


2.16.2. При предоставлении государственной услуги посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;


в) формирования заявления;


г) направления заявления и документов в электронной форме;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.


2.16.3. При предоставлении государственной услуги посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о донесении необходимых документов;


б) уведомление о результатах рассмотрения заявления".


1.5. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:


"2.17. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляется по предварительной записи. Для осуществления предварительной записи посредством Портала госуслуг заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.


2.17.1. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»