ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 263-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 25.09.2012 N 334-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 25.09.2012 N 334-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.2.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Пункт 2.13 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.3. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по своему выбору независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.4. Название раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.5. Дополнить пункт 3.3.5 административного регламента абзацем следующего содержания:


"Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.6. Абзац 1 части 3.3.5.1.1 пункта 3.3.5 административного регламента изложить в новой редакции:


"3.3.5.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".


1.7. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.


В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.


Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.8. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).


В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


1.9. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 17 июля 2019 г. N 263-п



СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, МИНИСТЕРСТВЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ



Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.


2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 122.


3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-42 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения), факс: 22-01-81.


4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.


5. График приема граждан:


понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;


пятница - неприемный день;


суббота, воскресенье - выходные.



Министерство


1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.


2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.


3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-38; факс: 71-91-75.


4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.


5. Время работы министерства:


понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;


пятница - с 8.00 до 16.00;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;


суббота, воскресенье - выходные.



Многофункциональный центр


1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".


2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.


3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru/.


4. Сведения о местах расположения и графиках работы офисов ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области":

N п/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00;

вторник, четверг: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье


Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: http://kmfc40.ru/mfc_cat.


Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»