ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2019 года N 15-нп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в области содействия занятости населения

(с изменениями на 29 августа 2023 года)

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп, от 28.12.2021 N 15-нп, от 29.08.2023 N 17-нп)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:


Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в области содействия занятости населения.



И.о. директора Департамента труда и
занятости населения автономного округа
В.Л.БЕСПОЯСКО



Приложение
к приказу Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 10 июля 2019 г. N 15-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп, от 28.12.2021 N 15-нп, от 29.08.2023 N 17-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты и качества предоставления и равной доступности государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственная услуга) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).


2. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры), предоставляющего государственную услугу по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия Дептруда и занятости Югры с заявителями, иными органами власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителем для получения государственной услуги является юридическое лицо - социально ориентированная некоммерческая организация, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества в области занятости населения на территории автономного округа (одну или несколько услуг) (далее - заявитель, организация):


а) социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:


оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;


содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;


организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;


психологическая поддержка безработных граждан;


социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;


оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;


организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;


б) услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:


содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;


содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.


При предоставлении государственной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель.



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Дептруда и занятости Югры, предоставляющего государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://www.deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры (job.admhmao.ru);


(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп, от 29.08.2023 N 17-нп)


посредством публикации в средствах массовой информации;


посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.


5. В случае устного обращения заявителя должностное лицо Дептруда и занятости Югры осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Дептруда и занятости Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, официального сайта и интерактивного портала Дептруда и занятости Югры заявителю необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


Информация на Едином портале, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на Едином портале, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу размещена на его официальном сайте (https://www.nalog.ru), на Едином портале.


Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу размещена на его официальном сайте (https://hmao.fas.gov.ru), на Едином портале.


Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты исполнительных органов автономного округа размещена на Едином официальном сайте государственных органов.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


8. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет размещается следующая информация:


1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


2) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры;


3) о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»