Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Раздел 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИВЯЗКА И ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Развитие сферы потребительского рынка на уровне Свердловской области определяется тем, какие тренды доминируют в отдельных муниципальных образованиях и какие существуют перспективные направления и проблемные вопросы. В настоящее время отмечается значительная степень дифференциации территорий по различным статистическим показателям.


В целях повышения организации торгового обслуживания населения, а также предоставления качественных бытовых услуг и услуг общественного питания актуальным является проведение оценки состояния и характеристики неравномерности, дифференциации развития данных направлений в муниципальных образованиях.


Это обуславливает необходимость проведения зонирования муниципальных образований в соответствии с критериями развития с целью определения зависимостей дифференциации и тенденций к выравниванию уровней обслуживания.