Действующий

Об утверждении Стратегии развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 4 августа 2022 года)



Глава 5. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


Отдельно проведен анализ показателей развития общественного питания в разрезе муниципальных образований. 48 муниципальных образований (66,7%) против 40 муниципальных образований в 2016 году и 27 муниципальных образований в 2015 году сохранили действующую сеть предприятий общественного питания на уровне 2017 года или имеют положительные значения роста.


По итогам 2017 года наибольший темп роста объектов питания (5 и более процентов) отмечен в 19 муниципальных образованиях (приложение N 4). Следует отметить, что в сравнении с итогами 2016 года количество таких муниципальных образований увеличилось на семь.


Сокращение сети предприятий общественного питания отмечено в 24 муниципальных образованиях (33,3 против 44,4% в 2016 году и 62,5% в 2015 году). При этом половина указанных территорий потеряла сеть незначительно, в пределах одного - двух объектов.


Наибольшее сокращение доли предприятий общественного питания (10 и более процентов) отмечено в 12 муниципальных образованиях (приложение N 5).


В таблице 20 представлены муниципальные образования, которые имеют значение плотности предприятий общественного питания общедоступной сети выше среднего областного показателя (0,97).