Действующий

О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений, действующих в сфере организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на территории Республики Башкортостан по принципу "одного окна"



Таблица N 1



ПЕРЕЧЕНЬ
 целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя

N п/п

Вид деятельности учреждения и его руководителя

Критерий эффективности деятельности

Балльная наполняемость критерия

Источник информации

1

2

3

4

5

1. Основная деятельность учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

не выполнено

0

расчет на основе методики, утвержденной учредителем учреждения

выполнено частично

5

выполнено полностью

10

1.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения (наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и (или) "тревожной кнопки"; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения по вине работодателя за отчетный период (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок))

не обеспечено

0

отчет учреждения

обеспечено частично

3

обеспечено полностью

5

1.3

Соответствие учреждения требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376

     (с последующими изменениями)

не соответствует

0

отчет учреждения

соответствует частично

5

соответствует полностью

10

1.4

Обеспечение информационной открытости учреждения (регистрация и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об учреждении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан)

не обеспечено

0

отчет учреждения;

мониторинг размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об учреждении его учредителем

обеспечено частично

3

обеспечено полностью

5

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина

2.1

Своевременность представления и качество месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений учредителю учреждения и в органы государственной власти Республики Башкортостан

не соответствует

0

отчет учреждения;

обращения органов государственной власти Республики Башкортостан в адрес учредителя учреждения

соответствует частично

3

соответствует полностью

5

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение отчетного периода)

не соответствует

0

отчет учреждения

соответствует

5

2.3

Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и работников учреждения, установленного его учредителем

не соблюдено

0

отчет учреждения

соблюдено

5

3. Деятельность руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1

Текучесть кадров

текучесть кадров - 15% и более

0

отчет учреждения

текучесть кадров - 11% - 14%

5

текучесть кадров - 10% и менее

10

3.2

Обеспеченность учреждения кадрами

обеспеченность кадрами - менее 60%

0

отчет учреждения

обеспеченность кадрами - на 60% - 90%

5

обеспеченность кадрами - более 90%

10

3.3

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг

более 3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов

0

отчет учреждения

1% - 3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов

5

менее 1% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов

10

4. Отраслевые показатели эффективности деятельности учреждения

4.1

Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и для получения результатов их рассмотрения

более 15 минут

0

отчет учреждения

15 минут и менее

15

4.2

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, сформированный по результатам анализа мнений заявителей о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении согласно Правилам оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284

     (с последующими изменениями)

уровень удовлетворенности - менее 90%

0

данные информационно-аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг"

уровень удовлетворенности - 90% и более

10