В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" и от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, юридическим и физическим лицам", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2016 N 487-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2017 N 569-ПП), следующие изменения:
1. В подразделе 1.3:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет Министерства, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются:
- на официальном сайте Министерства;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
- на интернет-сайте уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области http://www.mfc51.ru/1.".
1.2. Пункт 1.3.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Также вся необходимая информация о предоставлении государственной услуги может быть получена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Абзац третий пункта 1.3.11 изложить в редакции:
"- настоящий административный регламент;".
1.4. Пункт 1.3.12 изложить в редакции:
"1.3.12. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления услуги;
7) сведения о правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
11) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет Министерства, предоставляющего государственную услугу.".
1.5. Дополнить пунктом 1.3.13 следующего содержания:
"1.3.13. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на Едином и региональном портале, предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.6. Пункт 2.2.4 изложить в редакции:
"2.2.4. Государственная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в части:
- информирования и консультирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их передачи в Министерство;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, сотрудника Министерства;
- выдачи Заявителю:
а) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области;
б) договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области.".
2. В подразделе 2.5:
2.1. Наименование подраздела изложить в редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
2.2. Абзац первый изложить в редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".
2.3. Дополнить подраздел пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.".
3. В подразделе 2.6:
3.1. Абзац четвертый пункта 2.6.4 изложить в редакции:
"Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определен подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, и направлены в Министерство на официальную электронную почту miomo@gov-murman.ru (далее - представление посредством электронной почты, телекоммуникационных сетей соответственно).".
3.2. Сноску 20 исключить.
3.3. Пункт 2.6.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области.".
4. В подразделе 2.11:
4.1. Пункт 2.11.2 изложить в редакции:
"2.11.2. При обращении за предоставлением услуги посредством электронной почты заявление должно быть подписано:
а) если Заявителем является физическое лицо - усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);