МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2019 года N П/172


Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

(с изменениями на 15 марта 2022 года)

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.03.2022 N П/71)



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 сентября 2016 года N П/370 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 29 сентября);


пункт 3 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденных приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 года N П/184 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 26 июля);


пункт 2 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденных приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 4 июля 2018 года N П/208 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 5 июля; 2019, 15 апреля);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 августа 2018 года N П/249 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 30 августа).



Министр
А.Г.СУМИН



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 20 мая 2019 г. N П/172



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.03.2022 N П/71)


I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и устанавливает требования, обязательные при осуществлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. К отношениям, возникающим при осуществлении надзора и контроля за регистрацией подведомственными Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай казенным учреждением Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" и его филиалами (далее - Центр занятости) инвалидов в качестве безработных, не применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля".


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.03.2022 N П/71)


3. К отношениям, возникающим при осуществлении надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, применяются положения федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденного приказом Минтруда России от 11 июля 2013 года N 303н (далее - Стандарт).



1.1. Наименование надзора и контроля


4. Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - надзор).



1.2. Наименование органа надзора


5. Надзор осуществляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство).


6. Надзор осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на осуществление надзора (далее также - должностные лица Министерства, должностное лицо Министерства).



1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление надзора


7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора (с указанием их реквизитов) размещается и актуализируется Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).



1.4. Предмет надзора


8. Предметом надзора является соблюдение Центром занятости федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - обязательные требования).


9. Надзор осуществляется путем проведения проверок деятельности Центра занятости по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее также - проверки, проверка). Надзор осуществляется путем проведения следующих форм проверок:


а) плановых (выездных, документарных) проверок;


б) внеплановых (выездных, документарных) проверок.


10. Надзор в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Центра занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет".


11. Надзор в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет".



1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении надзора


12. Должностные лица Министерства при проведении проверки имеют право:


а) посещать Центр занятости при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;


б) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;


в) проводить беседы с инвалидами, работниками Центра занятости по предмету проверки.


13. Должностные лица Министерства при проведении проверки:


а) не вправе:


проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которых действуют эти должностные лица;


проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена федеральным законодательством;


проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай порядке;


осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора Центра занятости;


требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;


превышать установленные сроки проведения проверки;


осуществлять выдачу Центру занятости предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;


требовать от Центра занятости представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;


требовать от Центра занятости представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


б) обязаны:


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


соблюдать федеральное законодательство и законодательство Республики Алтай, права и законные интересы Центра занятости, проверка которого проводится;


проводить проверку на основании приказа о ее проведении в соответствии с ее назначением;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»