Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2018 года N П/249


О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.05.2019 N П/172.
____________________________________________________________________



приказываю:


Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября; 2017, 26 июля; 2018, 5 июля) следующие изменения:


1) пункт 2.2.5 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.";


2) в разделе III:


подпункт 6 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:


"6) направление директору центра занятости копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты центра занятости не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;";


в пункте 3.4.5 цифру "5" заменить цифрами "10";


подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок



3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:


1) истечение срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


2) мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с центром занятости, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;


причинение вреда жизни, здоровью граждан;


3) приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


3.5.2. Министр принимает решение о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.


3.5.3. Должностное лицо Министерства подготавливает проект приказа Министерства о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения Министром о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.


3.5.4. Должностное лицо Министерства обеспечивает подписание Министром приказа Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.


3.5.5. Должностное лицо Министерства обеспечивает направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.


3.5.6. Критерием принятия должностным лицом Министерства решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.


3.5.7. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору Центра занятости уведомления о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.


3.5.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществляется путем отдельного учета и хранения приказов Министерства о проведении проверок.


3.5.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок не должна превышать 7 рабочих дней.


3.5.10. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.";


пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:


"3.6.3. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.";


пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:


"3.7.2. Должностное лицо Министерства изучает материалы и документы, поступившие от Центра занятости.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.";


3) подраздел 5.7 раздела V изложить в следующей редакции:


"5.7. Сроки рассмотрения жалобы



5.7.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Министерство.


5.7.2. Жалоба рассматривается и решение по ней на решения, действия (бездействие) министерства, их должностных лиц принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.".



Исполняющий обязанности министра
А.И.САНАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»