МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2016 года N П/370
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N П/255
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.05.2019 N П/172.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"," исключить;
2) в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденном указанным Приказом:
а) пункт 8 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
б) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заинтересованные лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, а также его должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) Министерством, должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
5.3.2. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.3. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.
5.4.4. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на запрашивание и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.5.2. Заинтересованное лицо имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, подаются на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Министерством по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу полностью либо в части;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме или по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае удовлетворения жалобы принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.
Министр
В.А.ТЮХТЕНЕВА