СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2019 года N 17-спр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области



В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2019 года N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр, следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп";


2) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. При предоставлении государственной услуги лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


3) пункт 34 после слов "со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок" дополнить словами "(далее - заявление об исправлении ошибок)";


4) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:


"34(1). В срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр включается срок передачи запроса о предоставлении государственной услуги от многофункционального центра в лицензирующий орган и от лицензирующего органа в многофункциональный центр";


5) пункт 36 признать утратившим силу;


6) в подпункте 3 пункта 38 слова "постановления N 313-пп" заменить словами "постановления Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области" (далее - постановление N 313-пп)";


7) пункт 43 после слов "вагона-буфета" дополнить словами "вагона-бара";


8) пункт 62 дополнить подпунктом третьим следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего Иркутской области, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


9) пункт 86 дополнить подпунктами 5 - 6 следующего содержания:


"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги: максимально - 3, продолжительность зависит от количества обособленных подразделений заявителя;


6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";


10) пункт 87 признать утратившим силу;


11) пункт 91 признать утратившим силу;


12) пункт 93 признать утратившим силу;


13) абзацы второй - четвертый пункта 94 признать утратившими силу;


14) абзац первый пункта 96 после слов "Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг" дополнить словами "исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп";


15) пункт 97 изложить в следующей редакции:


"97. При обращении с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги в электронном виде, определяются в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634";


16) пункт 98 изложить в следующей редакции:


"98. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые лицензирующим органом в рамках оказания государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов;


2) проведение документарной проверки заявителя;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) проведение внеплановой выездной проверки заявителя;


5) принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;


6) оформление бланка лицензии;


7) выдача бланка лицензии;


8) снятие остатков алкогольной продукции;


9) регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;


10) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";


17) пункт 99 изложить в следующей редакции:


"99. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает в себя:


1) прием заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов;


2) выдачу результата предоставления государственной услуги.


При приеме заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов порядок выдачи, переоформления, продления срока действия, досрочного прекращения действия лицензий осуществляется в соответствии с административными процедурами (действиями), установленными подпунктами 2 - 10 пункта 98 настоящего Административного регламента";


18) дополнить пунктом 99(1) следующего содержания:


"99(1). При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителям к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в лицензирующий орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов лицензирующим органом, предоставляющим государственную услугу;


4) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»