МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2019 года N 25-мпр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 декабря 2018 года N 66-мпр, следующие изменения:
1) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
2) подпункт 2 пункта 17 признать утратившим силу;
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Учреждения, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет";
4) подпункт 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, в случае подачи заявления о предоставлении справки о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости или для получения копии правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа, хранящегося в материалах инвентарного дела (копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа (если имеется), для наследников - документы, подтверждающие факт смерти наследодателя, нотариально удостоверенное завещание или справка нотариуса, подтверждающая вступление заявителя в наследство)";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) справка (сведения) о назначенной пенсии или пенсионное удостоверение;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Если такие документы не были представлены заявителем, Учреждение запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";
6) подпункт 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ***, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
7) пункты 52, 53 признать утратившими силу;
8) пункт 55 дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1)) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
9) дополнить пунктом 55(1) следующего содержания:
"55(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
3) выдача заявителю реквизитов счета Учреждения для внесения оплаты за предоставление государственной услуги;
4) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
5) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
10) дополнить пунктом 55(2) следующего содержания:
"55(2). При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в Учреждение обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством";
11) дополнить пунктом 55(3) следующего содержания:
"55(3). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Учреждения в сети "Интернет" по адресу: http://cgko.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю или его представителю и обеспечение доступа заявителю или его представителю к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) подача (формирование) заявителем или его представителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов Учреждением, предоставляющим государственную услугу;
4) получение заявителем или его представителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) взаимодействие Учреждения, предоставляющего государственную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц;
9) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги";
12) в пункте 56 слова "приведены в Приложении 1" заменить словами "приведены в Приложениях 1, 2";
13) дополнить главой 21(1) следующего содержания:
"Глава 21(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
56(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 24 настоящего Административного регламента.
56(2). Специалист Учреждения, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области - в целях получения сведений о назначении пенсии;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
56(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
56(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.