МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2018 года N 66-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений"

(с изменениями на 14 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр, от 14.12.2022 N 51-67-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр
В.А.СУХОРУЧЕНКО



Утвержден
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 20 декабря 2018 г. N 66-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАСПОРТОВ, ОЦЕНОЧНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (РЕГИСТРАЦИОННЫХ КНИГ, РЕЕСТРОВ, КОПИЙ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ТОМУ ПОДОБНОГО) И СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 25-мпр, от 14.12.2022 N 51-67-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители).


От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).


В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в областное государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости" (далее - Учреждение), подведомственное министерству имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) об организации, предоставляющей государственную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


3) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость в изложении информации;


5) удобство и доступность получения информации;


6) оперативность предоставления информации;


7) полнота информирования.


6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Учреждении, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Учреждения, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), МФЦ.


7. Специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов Учреждения.


8. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалисты Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Учреждения, или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются специалистами Учреждения в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.


Днем поступления обращения является день его регистрации в Учреждении (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.


10. На информационных стендах в помещении Учреждения, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.


11. В сети "Интернет", помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.


12. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная специалистом Учреждения, он может обратиться к Директору Учреждения в соответствии с графиком приема заявителей.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»