Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2019 года N 250-п


О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 25 мая 2016 г. N 203-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ставропольского края от 30.09.2021 N 495-п.
____________________________________________________________________



Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 25 мая 2016 г. N 203-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера".


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 31 мая 2019 г. N 250-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА


1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"При организации и осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.".


                           1    2

    2. Дополнить пунктами 3  и 3  следующего содержания:

      1

    "3 .    В    целях    применения    при   осуществлении   регионального

государственного   надзора   риск-ориентированного   подхода   деятельность

юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  подлежит отнесению к

одной  из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности

юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими

объектов   к   определенной   категории   риска  или  определенному  классу

(категории)    опасности,    утвержденными   постановлением   Правительства

Российской   Федерации   от   17   августа   2016  г.  N  806 "О применении

риск-ориентированного    подхода    при    организации    отдельных   видов

государственного  контроля  (надзора) и внесении изменений в некоторые акты

Правительства Российской Федерации".


Перечень категорий риска, применяемый при осуществлении регионального государственного надзора, включает в себя следующие категории риска:


категория высокого риска;


категория значительного риска;


категория низкого риска.


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.


     2

    3 .   Проведение  плановых  проверок  в  отношении  юридических  лиц  и

индивидуальных  предпринимателей  в  зависимости  от  присвоенной категории

риска   деятельности  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей

осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - один раз в два года;


для категории значительного риска - один раз в три года.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".


3. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:


"При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица уполномоченного органа обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые содержат перечень вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации.


Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), форма которых устанавливается уполномоченным органом.".


4. Дополнить приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.



Приложение
к изменениям,
которые вносятся в Порядок
осуществления регионального государственного
надзора в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера



"Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА


С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:


1) категория высокого риска:


деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности;


деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих критически важные объекты;


деятельность уполномоченных организаций, создающих в установленном порядке функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


2) категория значительного риска - юридические лица и индивидуальные предприниматели, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


3) категория низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»