Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2019 года N 415-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 4 июля 2016 года N 833-п "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации города Омска от 13.08.2021 N 490-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Внести в приложение "Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 4 июля 2016 года N 833-п "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска" следующие изменения:


1) в тексте слова "физическое лицо" в соответствующих падежах и числах заменить словом "гражданин" в соответствующих падежах и числах;


2) в пункте 1 слова ", а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований" исключить;


3) в пункте 3:


- дополнить подпунктом 10-2 следующего содержания:


"10-2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2018 года, N 53 (часть II), статья 8709);";


- подпункт 15 изложить в следующей редакции:


"15) постановление Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, и внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п" (Омский вестник, 18 января 2019 года, N 2);";


- подпункт 25 исключить;


- подпункт 26 изложить в следующей редакции:


"26) Решение Омского городского Совета от 10 апреля 2019 года N 138 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Омска и предоставленные в аренду без проведения торгов" (Третья столица, 18 апреля 2019 года, N 16);";


- в подпункте 27 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 28 следующего содержания:


"28) постановление Администрации города Омска от 28 декабря 2017 года N 1402-п "О муниципальном земельном контроле на территории города Омска" (Третья столица, 29 декабря 2017 года, N 58).";


4) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. Основной задачей муниципальной функции является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства.


6. В целях реализации основной задачи муниципальной функции уполномоченный орган:


1) проверяет выполнение требований земельного законодательства;


2) планирует в пределах своей компетенции мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля;


3) анализирует установленные нарушения требований земельного законодательства, выявляет причины и условия, способствовавшие их совершению;


4) организует учет и хранение сведений, документов, полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;


5) организует взаимодействие с органами государственной власти по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;


6) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований земельного законодательства в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений;


7) осуществляет иные мероприятия в соответствии с законодательством.";


5) подпункты 4, 5 пункта 10 исключить;


6) пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:


"11. Муниципальные земельные инспекторы обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании правового акта Администрации города Омска, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта Администрации города Омска, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, и в случае согласования проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", настоящим административным регламентом;


12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;


14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.


12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;


3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе;


5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;


6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»