МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2019 года N 28


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 20 января 2014 года N 2, следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, обеспечивающие осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленных федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - орган местного самоуправления Омской области).


Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Омской области, их справочные телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления Омской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органе местного самоуправления Омской области, на официальных сайтах органов местного самоуправления Омской области в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


С момента приема заявлений о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".";


2) в разделе II:


- пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления Омской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".";


- в подпункте 1 пункта 9 слова "приложением N 2" заменить словом "приложением";


- наименование подраздела 17 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном

объеме), по экстерриториальному принципу, посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг";



- дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:


"22.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.";


- подраздел 18 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме



25. Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


26. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


3) в разделе III:


- в наименовании слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


- дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:


"27.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;


3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


- пункт 28 исключить;


- дополнить подразделом 6 следующего содержания:


"Подраздел 6. Порядок осуществления административных

процедур в электронном виде, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)",

государственной информационной системы Омской области

"Портал государственных и муниципальных услуг Омской

области



47.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах местного самоуправления Омской области, на официальных сайтах органов местного самоуправления Омской области в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


47.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


В государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


47.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган местного самоуправления Омской области непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


47.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами органа местного самоуправления Омской области в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе местного самоуправления Омской области.


47.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту органа местного самоуправления Омской области, предоставляющему государственную услугу.


47.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в органе местного самоуправления Омской области письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист органа местного самоуправления Омской области, предоставляющий государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.


47.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.


47.8. В случае, если специалист органа местного самоуправления Омской области, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного

самоуправления Омской области, а также его должностного лица

либо специалиста органа местного самоуправления Омской

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»