Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2019 года N 2172
В соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Положения о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст.3367; 2016, N 42, ст.5930), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2018, N 46, ст.7050),
приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о признании утратившим силу приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2013 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов" (зарегистрирован в Минюсте России 6 августа 2013 г., регистрационный номер 29273), с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17 января 2017 г. N 51 (зарегистрирован в Минюсте России 9 февраля 2017 г., регистрационный номер 45573), от 10 августа 2017 г. N 2659 (зарегистрирован в Минюсте России 27 ноября 2017 г., регистрационный номер 49021).
Врио Руководителя
А.В.Кулешов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 декабря 2019 года,
регистрационный N 56728
Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - Регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
3. Информирование о предоставлении Росстандартом государственной услуги осуществляется:
непосредственно в здании Росстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи;
по почте (по письменным обращениям Заявителей);
посредством официального сайта Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росстандарта), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
________________
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2019, N 30, ст.4340).
4. Непосредственно в здании Росстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий, посредством использования телефонной связи, по почте (по письменным обращениям Заявителей) предоставляется следующая информация:
1) место нахождения и графики работы Росстандарта и его структурных подразделений;
2) справочные телефоны Росстандарта и его структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) круг Заявителей;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
9) форма запроса (обращения), используемая при предоставлении государственной услуги.
5. На официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре размещается информация, указанная в пункте 4 Регламента.
Информация на официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
6. К документам федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, за исключением документов, содержащих государственную, служебную или коммерческую тайну, обеспечивается свободный доступ на официальном сайте Росстандарта.
7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Росстандарта.
8. Предоставление информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом.
Структурное подразделение - Управление технического регулирования и стандартизации (далее - Управление).
В предоставлении государственной услуги участвует подведомственное Росстандарту Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ").
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2019, N 26, ст.3460).
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление по обращениям Заявителей информации о документах (об их наличии или отсутствии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене), содержащихся в федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов, разработчиках и утвердивших их органах;
предоставление документов и копий документов по выбору Заявителя на бумажном носителе или в электронной форме.
12. Предоставление Заявителям информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов с учетом обращения, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения в Росстандарте.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.
14. Для предоставления государственной услуги Заявителем подается в Росстандарт обращение согласно приложению к настоящему Регламенту (далее - обращение).
Обращение оформляется на русском языке.
К обращению прилагаются документы, по которым требуется получение информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
15. Обращение представляется Заявителем непосредственно в Росстандарт либо направляется почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной или простой электронной подписью посредством официального сайта Росстандарта или с использованием Единого портала.
16. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Росстандарт копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
17. Росстандарт не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2019, N 14, ст.1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
18. Заявитель вправе в соответствии с настоящим пунктом Регламента представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) текст обращения и прилагаемых документов не поддается прочтению;
2) обращение и прилагаемые документы оформлены не на русском языке;
3) представление обращения с нарушением требований пунктов 14, 15, 52 Регламента.