Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2019 года N 225
О внесении изменений в приказы Департамента финансов города Москвы от 2 декабря 2015 г. N 245 и от 24 декабря 2015 г. N 263
В соответствии со статьями 161, 242.1, 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях оптимизации работы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы по денежным обязательствам казенных учреждений города Москвы, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений,
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 2 декабря 2015 г. N 245 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, а также иных документов, связанных с их исполнением" (в редакции приказа Департамента финансов города Москвы от 26 июля 2018 г. N 226) согласно приложению 1 к настоящему приказу и дополнить приложение 1 к приказу приложением 15 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 24 декабря 2015 г. N 263 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, а также иных документов, связанных с их исполнением, и внесении изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 14 июня 2011 г. N 232" (в редакции приказа Департамента финансов города Москвы от 25 декабря 2017 г. N 363) согласно приложению 3 к настоящему приказу и дополнить приложение 1 к приказу приложением 13 в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
3. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 24 декабря 2015 г. N 263 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, а также иных документов, связанных с их исполнением, и внесении изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 14 июня 2011 г. N 232" (в редакции приказа Департамента финансов города Москвы от 25 декабря 2017 г. N 363), изложив приложение 3 к приложению 1 к приказу в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
4. Установить, что информация о ходе исполнения исполнительных документов, предъявленных в Департамент финансов города Москвы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", размещается на странице Департамента финансов города Москвы официального портала Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента финансов
города Москвы
Е.Ю.Зяббарова
Изменения, вносимые в приказ Департамента финансов города Москвы от 2 декабря 2015 г. N 245
1. В пункте 2 приказа слова "Отдел методологии и организации исполнения бюджета Московского городского казначейства" заменить словами "Отдел методологии исполнения бюджета Московского городского казначейства".
2. В пунктах 2, 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2.1, 3.3.1, 13 приложения 1 к приказу слова "Управление делами" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел делопроизводства и архива" в соответствующем падеже.
3. Пункт 3.1.4 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Управление правовой и судебной защиты проверяет пакет документов на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае соответствия пакета документов требованиям законодательства Российской Федерации Управление правовой и судебной защиты оформляет сопроводительный бланк о соответствии пакета документов законодательству Российской Федерации (далее - сопроводительный бланк) по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку и прикладывает сопроводительный бланк к пакету документов.
В СЭД в карточке регистрации пакета документов в реквизите "Исполнение" Управление правовой и судебной защиты вводит отметку о том, что поступивший пакет документов соответствует законодательству Российской Федерации и подлежит исполнению, после чего передает пакет документов вместе с сопроводительным бланком в Отдел делопроизводства и архива.
При необходимости предоставления дополнительной информации правового характера по пакету документов, соответствующему требованиям законодательства Российской Федерации, Управление правовой и судебной защиты составляет заключение, регистрирует его в СЭД и на бумажном носителе с пакетом документов и сопроводительным бланком передает в Отдел делопроизводства и архива.
При несоответствии пакета документов требованиям законодательства Российской Федерации Управление правовой и судебной защиты составляет заключение о выявленных нарушениях (далее - заключение о выявленных нарушениях), регистрирует его в СЭД и на бумажном носителе с пакетом документов передает в Отдел делопроизводства и архива.
Отделом делопроизводства и архива на копии сопроводительного бланка или заключения о выявленных нарушениях проставляется отметка о дате его получения.".
4. Пункт 3.1.5 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Отдел делопроизводства и архива после поступления от Управления правовой и судебной защиты сопроводительного бланка вместе с пакетом документов обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, за исключением пакета документов, поступившего из Общего отдела или направляемого на исполнение в Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов (далее - ТФКУ).
Отдел делопроизводства и архива в установленном порядке передает на бумажном носителе пакет документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях в Ответственное подразделение, определенное первым заместителем руководителя Департамента финансов, начальником Московского городского казначейства (первым заместителем начальника Московского городского казначейства, заместителем начальника Московского городского казначейства), или в Общий отдел.
Общий отдел после получения от Отдела делопроизводства и архива на бумажном носителе пакета документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях регистрирует документы в СЭД, обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, за исключением документов, поступивших с заключением о выявленных нарушениях, и передает документы в Ответственное подразделение, определенное начальником (заместителем начальника) ТФКУ.".
5. Абзац первый пункта 5.1.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Пакета документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях:".
6. В пункте 5.5 приложения 1 к приказу слова "заявления взыскателя" заменить словами "копии заявления взыскателя".
7. Дефис первый абзаца второго пункта 15 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Отделом делопроизводства и архива или Общим отделом "заказным письмом" с вложением в почтовый конверт от одного до нескольких документов. Отдел делопроизводства и архива или Общий отдел в случаях возврата ФГУП "Почта России" отправленных ранее документов делает соответствующую отметку в СЭД и передает поступившие документы в Ответственное подразделение;".
Приложение 2
к приказу Департамента финансов
города Москвы
от 20 августа 2019 года N 225
Приложение 15
к Порядку ведения учета
и осуществления хранения
исполнительных документов
и решений налоговых органов
о взыскании налогов, сборов,
пеней и штрафов, предусматривающих
обращение взыскания на средства
бюджета города Москвы по
денежным обязательствам получателей
бюджетных средств, а также иных
документов, связанных с их исполнением
| |||||||
от ____________________ | |||||||
к N ________________ от _______________ | |||||||
Пакет документов соответствует | |||||||
Приложение: на _______ л. | |||||||
Исполнитель: | |||||||
(фамилия, инициалы, номер телефона) | |||||||
СОГЛАСОВАНО | |||||||
Начальник/ заместитель начальника Управления | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) |
Изменения, вносимые в приказ Департамента финансов города Москвы от 24 декабря 2015 г. N 263
1. В пункте 2 приказа слова "Отдел методологии и организации исполнения бюджета Московского городского казначейства" заменить словами "Отдел методологии исполнения бюджета Московского городского казначейства".
2. В пунктах 2, 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.2.1, 3.3.1, 11 приложения 1 к приказу слова "Управление делами" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел делопроизводства и архива" в соответствующем падеже.
3. Пункт 3.1.4 приложения 1 приказа изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Управление правовой и судебной защиты проверяет пакет документов на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае соответствия пакета документов требованиям законодательства Российской Федерации Управление правовой и судебной защиты оформляет сопроводительный бланк о соответствии пакета документов законодательству Российской Федерации (далее - сопроводительный бланк) по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку и прикладывает сопроводительный бланк к пакету документов.
В СЭД в карточке регистрации пакета документов в реквизите "Исполнение" Управление правовой и судебной защиты вводит отметку о том, что поступивший пакет документов соответствует законодательству Российской Федерации и подлежит исполнению, после чего передает пакет документов вместе с сопроводительным бланком в Отдел делопроизводства и архива.
При необходимости предоставления дополнительной информации правового характера по пакету документов, соответствующему требованиям законодательства Российской Федерации, Управление правовой и судебной защиты составляет заключение, регистрирует его в СЭД и на бумажном носителе с пакетом документов и сопроводительным бланком передает в Отдел делопроизводства и архива.
При несоответствии пакета документов требованиям законодательства Российской Федерации Управление правовой и судебной защиты составляет заключение о выявленных нарушениях (далее - заключение о выявленных нарушениях), регистрирует его в СЭД и на бумажном носителе с пакетом документов передает в Отдел делопроизводства и архива.
Отделом делопроизводства и архива на копии сопроводительного бланка или заключения о выявленных нарушениях проставляется отметка о дате его получения.".
4. Пункт 3.1.5 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Отдел делопроизводства и архива после поступления от Управления правовой и судебной защиты сопроводительного бланка вместе с пакетом документов обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, за исключением пакета документов, поступившего из Общего отдела или направляемого на исполнение в Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов (далее - ТФКУ).
Отдел делопроизводства и архива в установленном порядке передает на бумажном носителе пакет документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях в Ответственное подразделение, определенное первым заместителем руководителя Департамента финансов, начальником Московского городского казначейства (первым заместителем начальника Московского городского казначейства, заместителем начальника Московского городского казначейства), или в Общий отдел.
Общий отдел после получения от Отдела делопроизводства и архива на бумажном носителе пакета документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях Управления правовой и судебной защиты регистрирует документы в СЭД, обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, за исключением документов, поступивших с заключением о выявленных нарушениях, и передает документы в Ответственное подразделение, определенное начальником (заместителем начальника) ТФКУ.".
5. Абзац первый пункта 5.1.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Пакета документов вместе с сопроводительным бланком или заключением о выявленных нарушениях:".
6. В пункте 5.5 приложения 1 к приказу слова "заявления взыскателя" заменить словами "копии заявления взыскателя".
7. В абзаце третьем пункта 5.6 и в абзаце третьем пункта 5.8 приложения 1 к приказу слова "направления взыскателю или суду" заменить словами "получения взыскателем или судом".
8. Первое предложение абзаца второго пункта 8.1 и пункт 8.2 приложения 1 к приказу после слов "по трудовому договору (контракту)," дополнить словами "выплате стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов,".
9. Дефис первый абзаца второго пункта 13 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Отделом делопроизводства и архива или Общим отделом "заказным письмом" с вложением в почтовый конверт от одного до нескольких документов. Отдел делопроизводства и архива или Общий отдел в случаях возврата ФГУП "Почта России" отправленных ранее документов делает соответствующую отметку в СЭД и передает поступившие документы в Ответственное подразделение;".