Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 17 ноября 2021 года) (утратил силу с 06.06.2023 на основании приказа ФСТЭК России от 03.05.2023 N 74)

Прием документов заявителя и их регистрация

3.4. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы представляются заявителем в ФСТЭК России непосредственно, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с пунктом 17(1) Положения о лицензировании и пунктом 4(1) Правил получения разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы иностранным государством или иностранным лицом в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо приобретаются в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. N 517 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст.3509; 2014, N 44, ст.6061), через Портал, ИС "Одно окно" или по электронной почте или по электронной почте.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Запись заявителей на прием в ФСТЭК России для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и ИС "Одно окно" не осуществляется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

3.6. Представленные заявителем документы регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их поступления и в тот же день передаются начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает документы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их получения. Рассмотренные начальником Управления документы заявителя направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - профильный отдел), а также в отдел, ответственный за проведение государственной экспертизы (далее - тематический отдел).

Начальники профильного и тематического отделов определяют лиц, уполномоченных рассматривать документы заявителя (далее - исполнители).

3.7. Результатом административной процедуры является направление документов заявителя исполнителю профильного отдела.

3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов заявителя в информационной системе Управления.