Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2019 года N 1395-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 августа 2022 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 24 августа 2022 года N 685-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р "Об утверждении административного регламента Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявителей в Многофункциональном центре осуществляется только по предварительной записи.
Информация о порядке предварительной записи размещена на странице https://gu.spb.ru/mfc/record/ Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге (https://gu.spb.ru/).".
1.2. Подпункт "а" пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; выписка из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов в отношении объектов жилищного фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);".
1.3. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, государственного гражданского служащего администрации района, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации района, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.4. Абзац шестнадцатый пункта 2.14.2 Административного регламента исключить.
1.5. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра при предоставлении государственных услуг
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета, Многофункционального центра, работниками Многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
________________
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта Комитета), в Комитет. Многофункциональный центр либо в Комитет по информатизации и связи (далее - КИС), являющийся учредителем Многофункционального центра.
________________
Подача жалобы в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подаются руководителю Многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подаются в Многофункциональный центр. Многофункциональный центр направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, руководителя Комитета, может быть направлена:
по почте;
через Многофункциональный центр;
________________
Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги может быть подана в Многофункциональный центр только в случае предоставления указанной услуги посредством Многофункционального центра.
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством: официального сайта Комитета либо Портала;
________________
Подача жалобы посредством официального сайта Комитета обеспечивается при наличии технической возможности.