Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 2014 года N 259-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

(с изменениями на 6 августа 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения
Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга
 от 20 августа 2018 года N 220-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.10.2015).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4.7 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и пунктом 16 Плана-графика разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на 2014 год:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде согласно приложению.     

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по информатизации и связи Никольского А.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Комитета
по информатизации и связи
И.А.Громов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

29 декабря 2014 года

Регистрационный N 17414

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по информатизации и связи
от 15 декабря 2014 года N 259-р

     

Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

(с изменениями на 6 августа 2015 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Комитетом по информатизации и связи при предоставлении государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи (далее - электронная подпись) для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Административный регламент).

1.2. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - государственная услуга)

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающий организацию предоставления государственной услуги;

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") - государственное унитарное предприятие, подведомственное Комитету и обеспечивающее эксплуатацию межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ);

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, осуществляющий регистрацию заявителей в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ПФ РФ);

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") - государственное казенное учреждение, подведомственное Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, структурные подразделения которого осуществляют прием документов и выдачу результатов рассмотрения заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи.

1.3.1.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Комитета:

адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

справочные телефоны: (812) 576-71-23, факс (812) 576-73-45;

адрес электронной почты: kis@gov.spb.ru;

адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http//www.kis.gov.spb.ru;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

1.3.1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГУП "СПб ИАЦ":

адрес: Транспортный пер., 6, лит.А, пом.7н, 8н, Санкт-Петербург, 191040;

справочные телефоны: (812) 764-39-57, факс (812) 764-95-48;

адрес электронной почты: secretar@iac.spb.ru;

адрес официального сайта СПб ГУП "СПб ИАЦ" в сети Интернет: http//www.iac.spb.ru;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

1.3.1.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России:

адрес: ул.Тверская, д.7, Москва, 125375;

справочные телефоны: (495) 771-80-00, (495) 771-81-00,

факс (495) 771-80-02;

адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru;

адрес официального сайта Минкомсвязи России в сети Интернет: http//www.minsvyaz.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

1.3.1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта ПФ РФ:

адрес: пр.Энгельса, д.73, Санкт-Петербург, 194214;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; пятница с 9.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.30; выходные дни - суббота, воскресенье;

график приема посетителей: понедельник - четверг с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45; пятница и дни, предшествующие праздничным, с 9.30 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье;

справочные телефоны: (812) 554-08-22, (812) 292-85-92, (812) 292-85-56;

факс: (812) 554-08-22;

адрес официального сайта ПФ РФ в сети Интернет: www.pfrf.ru/ot_peter.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

1.3.1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений СПБ ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПБ ГКУ "МФЦ" указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПБ ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://www.gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявитель вправе самостоятельно пройти предварительную регистрацию в ЕСИА посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (https://esia.gosuslugi.ru/).

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале;

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления услуги, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" (812) 573-90-00.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача (подтверждение, восстановление) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Краткое наименование государственной услуги: выдача (подтверждение, восстановление) электронной подписи.