Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2019 года N 28-р
О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 5 октября 2021 года N 62-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, и в целях приведения Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения (уникальный реестровый номер государственной функции N 7800000010000048474), утвержденного распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р (далее - Административный регламент) в соответствие с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 N 846 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983" и от 11.04.2019 N 204 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983":
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 Административного регламента:
1.1.1. После двадцать второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
1.1.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:
1.2. Пункт 1.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
проводить мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления".
1.3. В пункте 1.7.3 Административного регламента:
1.3.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"применять риск-ориентированный подход при организации плановых проверок в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного надзора на территории Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга;".
1.3.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"размещать на веб-странице Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления) информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к первой, второй, третьей категориям опасности;
представлять по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной их деятельности категории опасности в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса;
рассматривать заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя об изменении присвоенной ранее их деятельности категории опасности и принимать решение об удовлетворении заявления и изменении категории опасности либо отказе в удовлетворении заявления в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого заявления;
проводить мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия), на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности".
1.4. В пункте 1.10 Административного регламента:
1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Государственная функция осуществляется на территории Санкт-Петербурга в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозку и перегон), оборот и убой животных, заготовку, производство, переработку, хранение, перевозку, реализацию продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, сбор, хранение, перемещение, переработку, утилизацию и уничтожение биологических отходов, а также профилактические, диагностические и лечебные мероприятия, оформление ветеринарных сопроводительных документов, идентификацию и учет животных на территории Санкт-Петербурга".
1.4.2. После двадцать пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Управления при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора. Размещение обзора за первое полугодие осуществляется до 1 декабря текущего года, за второе полугодие до 1 июня следующего года;
информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к первой, второй, третьей категории опасности".
1.5. В пункте 2.1 Административного регламента:
1.5.1. Подпункт 2.1.1.5.1 дополнить номерами телефонов Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля: "(812) 374-98-25; (812) 374-98-60".
1.5.2. Подпункт 2.1.1.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"программа профилактики нарушений обязательных требований в области ветеринарии, безопасности пищевой продукции и технического регулирования на текущий год;
критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга";
разъяснения вопросам соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности, в отношении которой осуществляется государственный надзор, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;
перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также их тексты".
1.5.3. Подпункт 2.1.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.8.1. Местонахождение и почтовый адрес: Новгородская ул., дом 20, литер А, Санкт-Петербург, 191124".
1.5.5. Подпункт 2.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.1.9. Информацию о месте нахождения и графике работы экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении государственной функции (при их наличии), можно получить на официальном сайте Управления".
1.6. В пункте 2.2 Административного регламента:
1.6.1. Во втором абзаце слова "в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003" заменить словами " в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016".
1.6.2. Восьмой абзац изложить в следующей редакции:
"Реестры ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме;".
1.7. Дополнить преамбулу к разделу III Административного регламента после абзаца двенадцатого абзацем следующего содержания:
"проведение мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - мероприятие по контролю без взаимодействия)".
1.8. Абзацы со второго по шестой пункта 3.1.5 Административного регламента заменить текстом следующего содержания:
"Основанием для включения плановой проверки в проект плана проведения проверок является истечение срока, предусмотренного Порядком осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983, в зависимости от категории опасности, присвоенной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя:
для второй категории опасности - один раз в два года;
для третьей категории опасности - один раз в три года;
для четвертой категории опасности - не чаще одного раза в три года;
для пятой категории опасности - не чаще одного раза в четыре года.
Указанный срок исчисляется со дня:
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.".
1.9. В пункте 3.3.1 Административного регламента первый абзац после слов "составленное по результатам" дополнить словами "проведения мероприятия по контролю без взаимодействия.".
1.10. В пункте 3.3.2 Административного регламента второй абзац после слов "после завершения" дополнить словами "мероприятия по контролю без взаимодействия,".
1.11. В пункте 3.3.3 Административного регламента первый абзац после слов "назначенное ответственными за" дополнить словами "проведение мероприятия по контролю без взаимодействия,".
1.12. В пункте 3.3.5 Административного регламента второй абзац после слов "выявление по результатам" дополнить словами "проведения мероприятия по контролю без взаимодействия,".
1.13. Пункт 3.4.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой документарной проверки, проводимой в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, является мотивированное представление, составленное по результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, либо информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение и заявитель) о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.".
1.14. Пункт 3.4.2 Административного регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"составление мотивированного представления - выполняется в течение трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения или предварительной проверки поступившего сообщения;".
1.15. Первый абзац пункта 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку мотивированного представления, проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой плановой* проверки, является должностное лицо Управления, выдавшее предписание об устранении нарушений, выявленных в предыдущую проверку, проводившее внеплановую документарную проверку, по результатам которой осуществляется подготовка к проведению внеплановой выездной проверки, составившее акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки, назначенное ответственным за проведение мероприятия по контролю без взаимодействия либо за рассмотрение обращения гражданина или организации, за исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора (далее - специалист Управления).".
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
1.16. Пункт 3.4.5 Административного регламента перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о составлении мотивированного представления является выявление по результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения сообщения либо предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получение в результате указанных действий достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.".
1.17. Пункт 3.10.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение), является получение в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований либо поступление в Управление обращений граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение), содержащих данные сведения.".
1.18. Второй абзац пункта 3.10.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"подготовка предложений об объявлении Предостережения в форме проекта Предостережения - выполняется в течение трех рабочих дней со дня составления акта мероприятия по контролю без взаимодействия, содержащего сведения, указанные в пункте 3.10.1 настоящего Административного регламента, либо в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление сообщения, содержащего данные сведения;".