Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 323

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 30 декабря 2019 года N 644

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 10 июля 2014 года N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области", постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года N 368 "О государственной программе Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего средства на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы "Обращение с отходами" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области".

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17 июля 2019 года N 323



Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"

1. Общие положения

     

1.1 Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам городских, сельских поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках подпрограммы "Обращение с отходами" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года N 368 (далее - субсидии), а также критерии отбора.

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.

1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении органами местного самоуправления Ленинградской области полномочий по вопросам местного значения, - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов в части создания объектов накопления.

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований

     

2.1. Субсидии предоставляются в целях создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - объекты накопления).

2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество созданных объектов накопления.

2.3. Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Управлением и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

2.4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) условия, установленные пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);

б) соответствие проекта объекта накопления требованиям к объектам накопления, установленным подпунктом "д" пункта 3.2 настоящего Порядка.

2.5. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Управлением, с учетом требований пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.

2.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденного правовым актом муниципального образования типового проекта объекта накопления;

б) количество потребителей, обеспеченных создаваемыми объектами накопления;

в) действие регионального оператора на территории муниципального образования;

г) обеспеченность объектами накопления.

2.7. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями исходя из заявок муниципальных образований, которым присвоены наивысшие рейтинговые номера, и рассчитывается по следующей формуле:

,


где:

- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

2.8. Минимальная доля софинансирования муниципального образования определяется по следующей формуле:

,


где:

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:

для городского округа - десять процентов,

для городских и сельских поселений - пять процентов;

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.

Минимальная доля софинансирования для муниципальных образований не может быть установлена:

менее 0,10 и более 0,80 - для городского округа;

менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн рублей;

менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.

В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.

Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

3. Порядок отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий

     

3.1. Управление в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" информации о сроках приема заявок муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявки, отбор) не менее чем за пять рабочих дней до размещения указанной информации.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.

3.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Управление следующие документы:

а) заявку в свободной форме на имя начальника Управления о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение работ за подписью главы администрации муниципального образования;

б) выписку о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

в) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, или проект правового акта об утверждении такой муниципальной программы на текущий (очередной) финансовый год, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, заверенное подписью главы администрации муниципального образования;

г) расчет (обоснование) размера субсидии исходя из планируемого значения целевого показателя результативности использования субсидии;

д) проект объекта накопления, соответствующий следующим требованиям:

поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);

размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти;

контейнерная площадка должна быть оснащена навесом;

удаленность от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха населения - не менее 20 м;

площадки для контейнеров должны иметь ровное покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,02%;

объект накопления должен иметь ограждение;

объект накопления должен примыкать непосредственно к сквозным проездам;

в случае создания объектов накопления заглубленного типа, доля имеющихся на территории муниципального образования объектов накопления заглубленного типа должна составлять не менее 50 процентов от общего количества имеющихся объектов накопления;

е) копию правового акта муниципального образования об утверждении типового проекта объекта накопления;

ж) расчет обеспеченности объектами накопления исходя из данных о количестве имеющихся объектов накопления в соответствии со схемой санитарной очистки муниципального образования и планируемых к созданию объектов накопления, выраженный в процентах.

3.3. Для проведения конкурсного отбора муниципальных образований образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Управления.

3.4. Заявки муниципальных образований оцениваются в соответствии с балльной методикой оценки заявок, утвержденной правовым актом Управления

3.5. Основаниями для отклонения заявки являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»