| | |
1 | Ответственный исполнитель государственной программы | Комитет по транспорту |
2 | Соисполнители государственной программы | Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга; Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга; Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга; Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга; Комитет по строительству |
3 | Участники государственной программы | Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен" |
4 | Цели государственной программы | Обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при приоритетном развитии системы городского пассажирского и внешнего транспорта |
5 | Задачи государственной программы | Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Улучшение условий немоторизованного движения. Повышение эффективности внешнего транспортного сообщения. Создание безопасных и качественных автомобильных дорог |
6 | Целевые показатели государственной программы | Доля жителей, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте. Количество регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств. Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом. Доля населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена. Протяженность велосипедных дорожек. Количество пунктов велопроката. Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности. Доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге. Протяженность сети веломаршрутов |
7 | Основания разработки государственной программы | Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" |
8 | Перечень подпрограмм государственной программы | Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 1). Подпрограмма "Содержание автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге" (далее - подпрограмма 2). Подпрограмма "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 3). Подпрограмма "Наземный городской пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 4). Подпрограмма "Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности" (далее - подпрограмма 5) |
9 | Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Всего: 1032184730,0 тыс.руб., из них: Бюджет Санкт-Петербурга Итого: 783393320,0 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 118846610,4 тыс.руб.; 2019 год - 114708182,6 тыс.руб.; 2020 год - 129955934,9 тыс.руб.; 2021 год - 128466881,7 тыс.руб.; 2022 год - 141060985,8 тыс.руб.; 2023 год - 150354724,5 тыс.руб. Внебюджетные средства* Итого: 248791410,0 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 34766527,4 тыс.руб.; 2019 год - 38633761,1 тыс.руб.; 2020 год - 41652247,4 тыс.руб.; 2021 год - 42846178,7 тыс.руб.; 2022 год - 44776298,3 тыс.руб.; 2023 год - 46116397,1 тыс.руб. |
10 | Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Увеличение доли населения, удовлетворенного качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте, до 82,5 процента. Снижение количества регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств на 10,3 процента. Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта до 74,4 процента. Увеличение доли населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена, до 38,3 процента. Снижение доли автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге в два раза по сравнению с 2017 годом. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга, соответствующих нормативным требованиям до 62,6 процента, в общей их протяженности. Увеличение протяженности сети веломаршрутов до 221,5 км |
________________ * Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.
|