Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - государственная программа)

1

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по транспорту

2

Соисполнители государственной программы

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга;
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
Комитет по строительству

3

Участники государственной программы

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта;
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта;
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

4

Цели государственной программы

Обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при приоритетном развитии системы городского пассажирского и внешнего транспорта

5

Задачи государственной программы

Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.
Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Улучшение условий немоторизованного движения.
Повышение эффективности внешнего транспортного сообщения.
Создание безопасных и качественных автомобильных дорог

6

Целевые показатели государственной программы

Доля жителей, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте.
Количество регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств.
Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом.
Доля населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена.
Протяженность велосипедных дорожек.
Количество пунктов велопроката.
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности.
Доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности.
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге.
Протяженность сети веломаршрутов

7

Основания разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации"

8

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 1).
Подпрограмма "Содержание автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге" (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 3).
Подпрограмма "Наземный городской пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 4).
Подпрограмма "Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности" (далее - подпрограмма 5)

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Всего: 1032184730,0 тыс.руб., из них:
Бюджет Санкт-Петербурга
Итого: 783393320,0 тыс.руб., в том числе:
2018 год - 118846610,4 тыс.руб.;
2019 год - 114708182,6 тыс.руб.;
2020 год - 129955934,9 тыс.руб.;
2021 год - 128466881,7 тыс.руб.;
2022 год - 141060985,8 тыс.руб.;
2023 год - 150354724,5 тыс.руб.
Внебюджетные средства*
Итого: 248791410,0 тыс.руб., в том числе:
2018 год - 34766527,4 тыс.руб.;
2019 год - 38633761,1 тыс.руб.;
2020 год - 41652247,4 тыс.руб.;
2021 год - 42846178,7 тыс.руб.;
2022 год - 44776298,3 тыс.руб.;
2023 год - 46116397,1 тыс.руб.

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Увеличение доли населения, удовлетворенного качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте, до 82,5 процента.
Снижение количества регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств на 10,3 процента.
Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта до 74,4 процента.
Увеличение доли населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена, до 38,3 процента.
Снижение доли автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом.
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге в два раза по сравнению с 2017 годом.
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга, соответствующих нормативным требованиям до 62,6 процента, в общей их протяженности.
Увеличение протяженности сети веломаршрутов до 221,5 км

________________

* Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.