ПРИКАЗ
от 20 июня 2019 года N 99н
О внесении изменений в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н, и о признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н и от 31 января 2018 г. N 18н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 мая 2020 года на основании
приказа Минфина России от 28 февраля 2020 года N 32н
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н (далее - Порядок) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217), от 21 июня 2018 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный N 51962), от 28 февраля 2019 г. N 29н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный N 54439).
2. Установить, что изменения, утверждаемые настоящим приказом, применяются при формировании и представлении главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований, начиная с формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившими силу:
подпункт 2.7 пункта 2 изменений, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), в части внесения изменений в пункт 30 Порядка;
подпункты 2.22, 2.103 (в части внесения изменений в пункт 1040 Порядка) пункта 2 изменений, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217).
Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Министр финансов Российской Федерации
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 августа 2019 года,
регистрационный N 55738
Изменения, которые вносятся в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н
1. В пунктах 7, 23, 33, 36, 41, 42, 48, 53 слова "N 1-102" заменить словами "N 1-111".
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации:
с учетом решений Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) - не позднее 8 сентября текущего финансового года;
с учетом решений Правительства Российской Федерации - в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания в срок, установленный Графиком.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований, уточненные в соответствии:
с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, планируемого к внесению Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации;
с абзацем третьим настоящего пункта, должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, планируемого к внесению Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Информация о показателях проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка.".
3. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в части отражения в них поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 октября текущего финансового года одновременно с предложениями по уточнению распределения бюджетных ассигнований в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.
Уточненные обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований.
Уточненные с учетом поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом указанных поправок Правительства Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка.".
4. В пункте 18:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Уточнение обоснований бюджетных ассигнований в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ и отраженных (подлежащих отражению) в федеральной адресной инвестиционной программе одной строкой и их представление в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета в течение пяти рабочих дней после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации соответствующих сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы.";
абзац второй считать абзацем третьим и в нем слово "Показатели" заменить словами "Уточненные показатели".
5. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 15 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, уточненные:
с учетом решений Бюджетной комиссии - в течение трех рабочих дней после получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее 15 сентября текущего финансового года;
с учетом решений Правительства Российской Федерации - в течение трех рабочих дней после получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее 1 октября текущего финансового года;
после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение десяти рабочих дней после получения обоснований бюджетных ассигнований.
При отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.
Уточненные обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в части отражения в них поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 15 Порядка, в течение трех рабочих дней после получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации указанных поправок Правительства Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в уточненные обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.".
6. В пункте 20 слова "в соответствии с пунктом 19" заменить словами "в соответствии с абзацем четвертым пункта 19".
7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. На основании обоснований бюджетных ассигнований, детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем четвертым пункта 19 Порядка, главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с главой III Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный N 52119) (далее - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н), составляются бюджетные росписи главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем четвертым пункта 19 Порядка, должны соответствовать показателям бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.".
8. В пункте 21 сноску 1 изложить в следующей редакции:
" С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 273н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный N 53631), от 16 февраля 2019 г. N 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2019 г., регистрационный N 54006).".
9. Дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:
"23.2. Главные распорядители средств федерального бюджета формируют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации:
с учетом решений Правительства Российской Федерации - не позднее шести рабочих дней до дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;
в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение пяти рабочих дней после внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать уточненным предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.".
10. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 15 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные:
в соответствии с пунктом 23 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения;
в соответствии с абзацем вторым пункта 23.2 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения, но не позднее дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
в соответствии с абзацем третьим пункта 23.2 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
При отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.".
11. В пункте 27:
в абзаце первом слова "В течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" заменить словами "В течение трех рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уточнение обоснований бюджетных ассигнований в части сведений об объектах капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ и отраженных (подлежащих отражению) в федеральной адресной инвестиционной программе одной строкой, и их представление в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета в течение пяти рабочих дней после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.";