Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

Рисунок 58. Информация о видах ДТП за 2015 - 2017 годы


Схема мест ДТП за 2017 год представлена на рисунке 59*.

________________
     * Рисунок 59 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Из общей схемы мест совершения ДТП видно, что ДТП в основном совершаются на магистральных улицах с высокой дневной интенсивностью движения.

С целью выявления мест концентрации ДТП был выполнен топографический анализ, при котором для каждого вида ДТП (столкновение, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, опрокидывание, съезд с дороги) анализировалось расположение мест совершения ДТП и выделялись участки, на которых в течение 2015 - 2017 годов неоднократно происходили ДТП одного и того же вида. Результаты анализа ДТП представлены в приложении N 2 к приложению. В течение рассматриваемого периода 2015 - 2017 годов отмечено 42 места концентрации ДТП по основным видам (3 ДТП и более в течение 1 года на расстоянии менее 400 м друг от друга), из них в 2017 году - 24 места концентрации ДТП.

В таблице 33 представлены результаты исследования причин возникновения ДТП.

Таблица 33