Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга на 2020 - 2023 годы

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДТП

Причина ДТП

Кол-во ДТП, ед.

2015 год

2016 год

2017 год

Несоблюдение очередности проезда

202

167

159

Переход через проезжую часть в неустановленном месте

112

79

81

Неправильный выбор дистанции

80

66

54

Нарушение требований сигнала светофоров

67

43

57

Несоответствие скорости конкретным условиям

66

55

41

Выезд на полосу встречного движения

64

72

50

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части

56

55

46

Нарушение правил проезда пешеходных переходов

48

47

40

Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети

547

537

513


Наиболее частые недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети:

отсутствие либо плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части;

отсутствие дорожных знаков в необходимых местах;

отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах.

Отдельно проанализирована статистика ДТП с участием детей, результаты анализа представлены в таблице 34, в графическом виде - на рисунке 60.

Таблица 34