Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2018 года N 57-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 14.11.2013 N 119-р
1. Внести в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 14.11.2013 N 119-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В наименовании распоряжения и в пункте 1 слова "Комитет по управлению городским имуществом" в соответствующих падежах заменить словами "Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 3 исключить.
1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета, непосредственно координирующих и контролирующих деятельность Организационного управления, Управления информатизации и автоматизации, Управления по распоряжению объектами нежилого фонда и Правового управления, по принадлежности вопросов".
2. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В тексте Административного регламента и приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту слова "Управление нежилого фонда" в соответствующих падежах заменить словами "Управление по распоряжению объектами нежилого фонда" в соответствующих падежах.
2.2. В тексте Административного регламента аббревиатуру "УНФ" заменить аббревиатурой "УРОНФ", аббревиатуру "УГСКиД" заменить аббревиатурой "ОУ", аббревиатуру "ОВБиМР" заменить аббревиатурой "ОЭБиМР", слова "Юридическое управление" в соответствующих падежах заменить словами "Правовое управление" в соответствующих падежах.
2.3. В Административном регламенте:
2.3.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронной форме (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента".
2.3.2. В пункте 1.3.1:
2.3.2.1. Абзацы четвертый и седьмой исключить.
1.5.2.2. Слова "Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД)" заменить словами "Организационное управление (далее - ОУ), слова "Отдел внутренней безопасности и мобилизационной работы (далее - ОВБиМР)" заменить словами "Отдел экономической безопасности и мобилизационной работы (далее - ОЭБиМР)".
2.3.3. В абзаце одиннадцатом пункта 1.3.1.1 слова "Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" заменить словами "Комитета по информатизации и связи", цифры "191124" заменить цифрами "191060".
2.3.4. В пункте 1.3.1.2. абзацы третий - седьмой исключить.
2.3.5. Абзац девятый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сайта ФНС https://egrul.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от УФНС выписку из ЕГРЮЛ".
2.3.6. Пункт 2.7-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления".
2.3.7. Пункт 2.9 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление подано в отношении арендуемого объекта нежилого фонда, не соответствующего следующим требованиям:
1) нежилое помещение расположено в здании, в отношении которого в установленном порядке принято решение о его предоставлении на инвестиционных условиях либо в отношении которого в соответствии с процедурой принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, установленной Правительством Санкт-Петербурга, подготовлены сводные заключения, содержащие вывод о возможности дальнейшего рассмотрения заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении здания для реконструкции;
2) нежилое помещение находится в здании, расположенном:
на земельном участке, в отношении которого принято решение об изъятии для государственных нужд;
на земельном участке, зарезервированном для государственных нужд;
в пределах территории, предоставленной в установленном порядке в целях реализации стратегического инвестиционного проекта;
3) нежилое помещение расположено на автомобильных дорогах, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга, и имеет отдельный вход с указанных автомобильных дорог;
4) нежилое помещение включено в Фонд находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности, и арендуется коммерческими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями;
5) нежилое помещение свободно от прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и необходимо для реализации исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга комплекса мероприятий в рамках государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе по обеспечению жителей Санкт-Петербурга продовольственными товарами и бытовыми услугами первой необходимости, иными услугами;
6) в отношении объекта нежилого фонда, занимаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющими в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в срок до 1 июля 2015 года направлено в Комитет заявление о включении арендуемого нежилого помещения в Перечень (за исключением объектов нежилого фонда в случае, если ранее в отношении указанных объектов нежилого фонда субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в установленном порядке было подано заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества) ".
________________
Требования установлены пунктом 2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 17.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге".
2.3.8. Абзац второй пункта 2.13 исключить.
2.3.9. Абзац второй пункта 2.14 исключить.
2.3.10. В пунктах 2.15.8 и 2.15.9 слова "Председателем Комитета обеспечивается" заменить словами "Вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета обеспечивается".
2.3.11. В пункте 2.16.3 слова "путем обращения в УРЗ" заменить словами "через Портал".
2.3.12. В пункте 2.16.4 слова "при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема)" заменить словами "в личном кабинете заявителя на Портале".
2.3.13. Пункт 2.16.5 после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "либо в личном кабинете заявителя на Портале".
2.3.14. В пункте 2.16.14 слово "нет" заменить словом "да".
2.3.15. Пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Перечень этапов и их содержание:
I этап - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
II этап - предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме;
III этап - подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через "Электронную приемную" Портала;
IV этап - получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
V этап - получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
На Портале заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале.
Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета либо МФЦ, принимающего заявление либо предоставляющего государственную услугу, через Портал.
2.17.2.1. Подача заявления через Портал.
После подачи электронного заявления не требуется формирование бумажного заявления.
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию на Портале;
открывает форму электронного заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление вместе с прикрепленными скан-образами документов подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Подписание заявления и скан-образов документов квалифицированной электронной подписью осуществляется только юридическими лицами. В случаях обращения индивидуальных предпринимателей применяется только простая электронная подпись;
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати;