ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2018 года N 576
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 ноября 2024 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 16 ноября 2024 года № 1576
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст.379; N 14, ст.1646; 2015, N 14, ст.2130; 2016, N 2, ст.367; N 21, ст.3011; 2017, N 1, ст.201).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами ", а также для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства колесных транспортных средств на соответствующий год (далее - производственный план)".
2. Абзац первый пункта 2 после слов "категорий М и N" дополнить словами ", а также шасси колесных транспортных средств указанных категорий".
3. В пункте 3 слова "утвержденных в установленном порядке этому Министерству" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета".
4. Пункты 5 и 5_1 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Договор о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:
а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
б) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителями порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
в) утвержденный производителем перечень организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющих отдельные технологические операции, в случае, если производитель, соответствующий условиям, указанным в абзаце третьем подпункта "г" пункта 4 настоящих Правил, будет включать в расчет размера субсидии затраты, возникшие в связи с оказанием указанными организациями производителю услуг по осуществлению отдельных технологических операций.
5_1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) производитель не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) производитель не получает из федерального бюджета средства на компенсацию затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.".
5. В пункте 6:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заверенная руководителем производителя копия производственного плана;";
б) подпункт "б" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)";
в) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией автомобилестроения такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);";
г) подпункт "е" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)".
6. В пункте 9:
а) подпункт "а" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)";
б) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) копия производственного плана (представляется 1 раз в год - при первичном представлении документов для получения субсидии в текущем году).".
7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие документов пунктам 9 и 9_1 настоящих Правил, а также требованиям и условиям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной производителем информации;
г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93_4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
8. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания отчетного года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии, значение которого (Е) определяется по формуле:
,
где:
- фактический объем производства колесных транспортных средств в отчетном году (штук);
- установленный производственным планом объем производства колесных транспортных средств на отчетный год (штук).
Значение показателя результативности предоставления субсидии, равное или превышающее 1, подтверждает результативность предоставления субсидии в отчетном году.
15. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности предоставления субсидии к производителю применяются штрафные санкции, размер которых () определяется по формуле:
,
где:
Е - значение показателя результативности предоставления субсидии в отчетном году;
С - размер субсидии, предоставленной в отчетном году.
Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.".
9. Дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:
"16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения производителем порядка, целей и условий предоставления субсидии.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателя результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.".
10. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям колесных транспортных
средств на компенсацию части затрат,
связанных с выпуском и поддержкой
гарантийных обязательств в отношении
колесных транспортных средств,
соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 мая 2018 года N 576)
Предельные размеры субсидии на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, понесенных в отчетном месяце, на одно транспортное средство
Категория транспортных средств | Предельный размер субсидии (рублей) |
________________ Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). | |
I. Транспортные средства категории а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории | |
________________ По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидии применяется коэффициент 7. | |
1. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 177000 |
соответствующие экологическому классу 5 | 195880 |
2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 2000 куб. сантиметров до 2400 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 259600 |
соответствующие экологическому классу 5 | 279660 |
3. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2400 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 413000 |
соответствующие экологическому классу 5 | 632058 |
II. Транспортные средства категорий N, N, N, а также специализированные транспортные средства указанных категорий | |
4. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 373352 |
соответствующие экологическому классу 5 | 400610 |
5. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 782222 |
соответствующие экологическому классу 5 | 836738 |
6. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 973028 |
соответствующие экологическому классу 5 | 1027544 |
7. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 809480 |
соответствующие экологическому классу 5 | 1136576 |
8. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 1136576 |
соответствующие экологическому классу 5 | 2226896 |
III. Транспортные средства категорий MG, NG, а также специализированные транспортные средства указанных категорий | |
9. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 177000 |
соответствующие экологическому классу 5 | 195880 |
10. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 259600 |
соответствующие экологическому классу 5 | 377642 |
IV. Транспортные средства категорий М, MG, MG, а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий | |
11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 264320 |
соответствующие экологическому классу 5 | 291578 |
12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 275223 |
соответствующие экологическому классу 5 | 302481 |
V. Транспортные средства категорий NG, NG, а также специализированные транспортные средства указанных категорий | |
13. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 373352 |
соответствующие экологическому классу 5 | 400610 |
14. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 782222 |
соответствующие экологическому классу 5 | 836738 |
15. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 973028 |
соответствующие экологическому классу 5 | 1027544 |
16. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 809480 |
соответствующие экологическому классу 5 | 1136576 |
17. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн: | |
соответствующие экологическому классу 4 | 1136576 |
соответствующие экологическому классу 5 | 2226896 |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 15.05.2018,
N 0001201805150019