ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2018 года N 236


О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" и утверждении порядков предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края

(с изменениями на 17 мая 2019 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.08.2018 N 438, от 01.02.2019 N 51, от 17.05.2019 N 269)




В соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 888-КЗ "О государственной поддержке санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края", Законом Краснодарского края от 25 октября 2005 года N 938-КЗ "О туристской деятельности в Краснодарском крае", в целях реализации государственной политики, направленной на комплексное развитие курортов и туризма на территории Краснодарского края, постановляю:


1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (приложение N 1).


2. Утратил силу. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.05.2019 N 269.


3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Швеца.


5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ



Приложение N 1



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 8 мая 2018 г. N 236



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 5 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 1007 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 1129 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


1. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":


1) абзац "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства." изложить в следующей редакции:


"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";


2) после абзаца "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края)." дополнить абзацами следующего содержания:


"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).


Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории" не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).


Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.".


2. Раздел 7 изложить в следующей редакции:


"7. Меры правового регулирования

в сфере реализации государственной программы



Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.".


3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:


"9. Механизм реализации государственной программы

и контроль за ее выполнением



9.1 Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор, который:


обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с участниками государственной программы;


формирует структуру государственной программы и перечень участников государственной программы;


организует реализацию государственной программы, координацию деятельности участников государственной программы;


принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;


несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;


осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений участников государственной программы;


разрабатывает формы отчетности для участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;


проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представляемой участниками государственной программы;


ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;


готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации;


обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы;


организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение цели и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.


9.2. Участники государственной программы в пределах своей компетенции:


ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы;


ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.


Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы по его запросу информацию о ходе реализации государственной программы.


9.3. В рамках реализации государственной программы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Государственный заказчик:


заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


проводит анализ выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия);


несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;


осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), предложений по объемам и источникам финансирования;


формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).


9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:


обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;


осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии из краевого бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»