Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге"

1

Ответственный исполнитель государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" (далее - государственная программа)

КТЗН

2

Соисполнители государственной программы

ИОГВ

3

Участники государственной программы

ГИТ,

ГУ РО ФСС РФ,

ЛФП,

РОР СПП

4

Цели государственной программы

Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга

5

Задачи государственной программы

Сближение спроса и предложения на рынке труда.

Повышение уровня социальной поддержки безработных граждан.

Повышение эффективности государственного регулирования рынка труда. Достижение сбалансированности спроса и предложения трудовых ресурсов.

Формирование целостной системы профессиональной ориентации для обеспечения процесса профессионального самоопределения граждан в соответствии с потребностями рынка труда.

Повышение эффективности системы профессионального образования.

Оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и иностранных государств.

Улучшение условий и охраны труда работающих в Санкт-Петербурге.

Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Создание в Санкт-Петербурге благоприятных условий, позволяющих инвалидам трудоспособного возраста реализовать свое право на труд

6

Целевые показатели государственной программы

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ).

Уровень занятости населения в возрасте 15-72 лет.

Прирост (рост) реальной заработной платы относительно уровня 2011 года.

Доля вакантных рабочих мест в общей численности рабочих мест в организациях Санкт-Петербурга (без субъектов малого предпринимательства).

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников.

Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

7

Основания разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года";

государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298;

государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации"

8

Перечень подпрограмм государственной программы (далее - подпрограммы) и отдельных мероприятий государственной программы (далее - отдельные мероприятия)

Подпрограммы:

подпрограмма 1 "Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости" (далее - подпрограмма 1);

подпрограмма 2 "Профессиональное самоопределение" (далее - подпрограмма 2);

подпрограмма 3 "Трудовая миграция" (далее - подпрограмма 3);

подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда" (далее - подпрограмма 5);

подпрограмма 6 "Создание условий для эффективного трудоустройства инвалидов" (далее - подпрограмма 6).

Отдельные мероприятия:

отдельное мероприятие "Обеспечение мониторинга рынка труда и разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга" (далее - мероприятие 1);

отдельное мероприятие "Обеспечение разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга" (далее - мероприятие 2)

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы в 2017-2022 гг. составляет 10323360,8 тыс.руб.,

в том числе средства бюджета Санкт-Петербурга - 6803443,0 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2017 г. - 910385,5 тыс.руб.;

2018 г. - 1104878,6 тыс.руб.;

2019 г. - 986532,1 тыс.руб.;

2020 г. - 1032936,7 тыс.руб.;

2021 г. - 1344949,7 тыс.руб.;

2022 г. - 1423760,4 тыс.руб.;

средства федерального бюджета - 3519917,8 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2017 г. - 641914,9 тыс.руб.;

2018 г. - 538691,9 тыс.руб.;

2019 г. - 576940,6 тыс.руб.;

2020 г. - 587456,8 тыс.руб.;

2021 г. - 587456,8 тыс.руб.;

2022 г. - 587456,8 тыс.руб.

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Уровень безработицы в 2-3 раза ниже среднероссийского, но не более 2,0 процента численности рабочей силы.

Поддержание занятости населения на одном из самых высоких уровней в Российской Федерации, но не менее 73,5 процента от численности населения в возрасте 15-72 лет.

Прирост (рост) реальной заработной платы относительно уровня 2011 года - 109,0 процента.

Снижение дефицита кадров в экономике (до 3,3 процента от численности работающих в организациях Санкт-Петербурга).

Удельный вес численности высококвалифицированных работников составит не менее трети в общей численности квалифицированных работников (36,7 процента).

Снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом (до 1,26 человека на 1000 работающих).

Увеличение доли работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Санкт-Петербурге до 50,0 процента