Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 03-01-14/17-0-0

О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 10.04.2017 N 03-01-5/17-0-0

____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 ноября 2019 года на основании
распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга
 от 22 ноября 2019 года N 01-04-9/19-0-0

____________________________________________________________________

В целях приведения административного регламента Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению отдельного полномочия уполномоченного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге в части, касающейся соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Управления социального питания от 10.04.2017 N 03-01-5/17-0-0 (далее - Административный регламент), в соответствие с действующим законодательством внести в Административный регламент следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 3.3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.2.1. Рассмотрение или предварительная проверка поступивших в Управление заявлений (обращений) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента

При поступлении в Управление заявления (обращения) гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, информации от органа государственной власти, органа местного самоуправления, из средства массовой информации (далее - заявитель) о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента (далее - обращение), начальник Управления дает поручение начальнику отдела контроля о рассмотрении или предварительной проверке обращения и устанавливает срок рассмотрения или предварительной проверки обращения.

Срок рассмотрения или предварительной проверки обращения не должен превышать двадцати четырех часов с часа выдачи поручения начальником Управления начальнику отдела контроля о рассмотрении или предварительной проверке обращения, учитывая, что основанием проведения внеплановой проверки является информация об угрозе причинения вреда (причинении вреда) какому-то конкретному лицу или неопределенному кругу лиц.

Начальник отдела контроля в срок, определенный начальником Управления, осуществляет рассмотрение или предварительную проверку обращения.

Рассмотрение или предварительная проверка обращения проводится на предмет наличия (подтверждения):

авторства обращения;

содержания в обращении сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента;

авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (в случае направления заявления в форме электронного документа с использованием средств информационно-коммуникационных технологий);

достоверности информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований и достаточности данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.

В случае если изложенная в обращении информация может в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязан принять разумные меры к установлению заявителя. Обращение, направленное заявителем в форме электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращения, содержащего информацию о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, начальник отдела контроля учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении указанной в обращении организации социального обслуживания населения.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, начальником отдела контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у заявителя, проводится рассмотрение документов организации социального обслуживания населения, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у организации социального обслуживания населения, указанной в заявлении, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

В случае невозможности установления авторства обращения или отсутствия авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (в случае направления обращения в форме электронного документа с использованием средств информационно-коммуникационных технологий) или отсутствия достоверности информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, и достаточности данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, начальник отдела контроля представляет начальнику Управления докладную записку о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения (далее - докладная записка).

В случае выявления по результатам рассмотрения или предварительной проверки обращения лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получения достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, начальник отдела контроля подготавливает и представляет начальнику Управления мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента (далее - мотивированное представление).

Начальник Управления в течение трех часов после представления начальником отдела контроля докладной записки или мотивированного представления рассматривает докладную записку или мотивированное представление и по результатам рассмотрения:

накладывает на докладную записку резолюцию о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения и передает ее начальнику отдела контроля для приобщения в дело организации социального обслуживания населения, информирования заявителя и организации социального обслуживания населения о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения;

дает в связи с мотивированным представлением указание начальнику отдела контроля о подготовке проекта приказа Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки.

По результатам рассмотрения или предварительной проверки обращения меры по привлечению организации социального обслуживания населения к ответственности не принимаются.

Начальник отдела контроля в течение одного рабочего дня после получения докладной записки с резолюцией начальника Управления о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения:

направляет заявителю (в случае наличия авторства или авторизации) мотивированный ответ о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения в письменной или электронной форме;

информирует организацию социального обслуживания населения о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения".

2. В абзаце третьем пункта 3.3.2.2 Административного регламента слова "течение одного рабочего дня со дня получения обращения" заменить словами "в течение четырех рабочих часов с часа получения указания от начальника отдела контроля о подготовке проекта приказа Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки".

3. В абзаце втором пункта 3.3.2.3 Административного регламента слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словом "нарочным".

4. Абзац второй пункта 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Должностным лицом, ответственным за рассмотрение или предварительную проверку обращения, подготовку докладной записки или мотивированного представления по результатам рассмотрения или предварительной проверки обращения, информирование заявителя и организации социального обслуживания населения о прекращении рассмотрения или предварительной проверки обращения, является начальник отдела контроля".

5. Абзац четвертый пункта 3.3.3 после слов "ответственным за" дополнить словами "рассмотрение докладной записки или мотивированного представления,".

6. Абзац второй пункта 3.3.5 Административного регламента после слова "наличие" дополнить словом "(отсутствие)".

7. Пункт 3.3.5 Административного регламента после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие (отсутствие) авторства заявления или авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (в случае направления обращения в форме электронного документа с использованием средств информационно-коммуникационных технологий)".

8. Пункт 3.5.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если после начала внеплановой документарной проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в заявлении, начальник Управления дает указание начальнику отдела контроля о прекращении внеплановой документарной проверки и подготовке соответствующего приказа Управления.

Начальник отдела контроля в день получения указания начальника Управления о прекращении внеплановой документарной проверки и подготовке соответствующего приказа Управления:

дает указание уполномоченным на проведение проверки лицам в Управлении и в Лаборатории о прекращении внеплановой документарной проверки;

готовит приказ Управления о прекращении внеплановой документарной проверки и представляет его на подписание начальнику Управления.

Копия подписанного начальником Управления приказа о прекращении внеплановой документарной проверки направляется в организацию социального обслуживания населения, в отношении которой проводилась внеплановая документарная проверка.

Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с заявителя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступившего обращения, если в обращении были указаны заведомо ложные сведения".

9. Абзац третий пункта 3.5.3 Административного регламента после слов "ответственными за" дополнить словами "прекращение документарной внеплановой проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента,".

10. Пункт 3.5.5 Административного регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"выявление после начала внеплановой документарной проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, анонимности обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установление заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении".

11. Пункт 3.6.2.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если после начала внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении, начальник Управления дает указание начальнику отдела контроля о прекращении внеплановой выездной проверки и подготовке соответствующего приказа Управления.

Начальник отдела контроля в день получения указания начальника Управления о прекращении внеплановой выездной проверки и подготовке соответствующего приказа Управления:

дает указание ответственному лицу Управления и ответственному лицу Лаборатории о прекращении внеплановой выездной проверки;

готовит приказ Управления о прекращении внеплановой выездной проверки и представляет его на подписание начальнику Управления.

Копия подписанного начальником Управления приказа о прекращении внеплановой выездной проверки направляется в организацию социального обслуживания населения, в отношении которой проводилась внеплановая выездная проверка.

Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с заявителя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступившего обращения, если в обращении были указаны заведомо ложные сведения".

12. В абзаце шестом пункта 3.6.3 Административного регламента после слов "ответственным за" дополнить словами "прекращение внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента,".

13. Пункт 3.6.5 Административного регламента после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"выявление после начала внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, анонимности обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установление заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении".

14. Раздел 3 Приложения 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящему приказу.

15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления

социального питания

Н.А.Петрова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

19 марта 2018 года

Регистрационный N 23661     

Приложение

к распоряжению Управления

социального питания

от 29 декабря 2017 года N 03-01-14/17-0-0

3. Подготовка к проведению внеплановой проверки, требующей согласования с Прокуратурой

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Санкт-Петербурга

www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.03.2018      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»