Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге (с изменениями на 25 декабря 2019 года) (утратило силу с 17.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.08.2021 N 735-р)

Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по согласованию переустройства и (или)
перепланировки помещений в многоквартирном
 доме в Санкт-Петербурге
(В редакции, введенной в действие
 с 18 сентября 2019 года распоряжением
 Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 17 сентября 2019 года N 1504-р
. -
 См. предыдущую редакцию)


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

В администрацию района

(наименование района)

    

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

Помещения в многоквартирном доме, либо собственники помещения в

многоквартирном доме, находящегося в общей собственности двух и более лиц,

в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона.

Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения в многоквартирном доме:

(указывается полный адрес: субъект Российской

Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения в многоквартирном доме:

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку (нужное указать)

Помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании

(права собственности,

,

договора найма, договора аренды (нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Срок производства ремонтно-строительных работ с

"

"

20

г.

по

"

"

20

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по __________ часов в _____________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц администрации района либо уполномоченного им органа (СПБ ГКУ "Жилищное агентство", МВК, Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга) для проверки хода работ:

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от _________________________

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от

"

"

г.

N

:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________
     * Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.


     К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

на

листах;

и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на ____ листах:

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на ____ листах:

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ____ листах:

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, прошу направить (выдать) посредством (нужное отметить):

________________
      Заполняется только при подаче документов через Многофункциональный центр.

почтовой корреспонденции через организацию почтовой связи;

Многофункционального центра

Подписи лиц, подавших заявление*:

________________
     * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

"

"

20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

"

"

20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

------------------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме

"

"

20

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении документов

"

"

20

г.

N

Расписку получил

"

"

20

г.

(подпись заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)



Санкт-Петербург



СПРАВКА
к проекту распоряжения Жилищного комитета "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 22.01.2018 N 39-р"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" проект распоряжения Жилищного комитета "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 22.01.2018 N 39-р" (далее - проект распоряжения) в период с 03 сентября 2019 года по 16 сентября 2019 года был размещен на официальном сайте Жилищного комитета (http://gilkom-complex.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе: "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" и в разделе "Деятельность/Антимонопольный комплаенс/Проекты нормативно-правовых актов" в целях проведения независимой экспертизы проекта регламента.

В Жилищный комитет в установленный срок заключения по результатам независимой экспертизы проекта распоряжения не поступали.

Начальник Юридического отдела
Жилищного комитета
С.В.Никонова

Начальник
Отдела мониторинга аварийного фонда
Жилищного комитета
И.Ю.Сергеева

Начальник
Организационно-распорядительного
отдела Жилищного комитета
О.Б.Сильченко

Начальник
Информационного сектора
Жилищного комитета
А.В.Китова