РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2018 года N 3-р
О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по транспорту
1. Внести в административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, пользователям воздушного пространства разрешения на использование воздушного пространства в зоне ограничения полетов над Санкт-Петербургом, утвержденный распоряжением Комитета по транспорту от 28.11.2016 N 123-р (далее - Регламент 1), следующие изменения:
1.1. Заменить по тексту Регламента 1 слово "Сектор" в соответствующих падежах словом "Отдел" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 1.2 Регламента 1:
1.2.1. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации";".
1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".
1.3. Пункт 1.3.1.1 Регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены с использованием Портала, раздел "Транспорт".".
1.4. Пункт 1.3.1.19 Регламента 1 исключить.
1.5. Абзац 7 пункта 1.3.1.20 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнительных органов государственной власти (далее - ИОГВ), указанных в пунктах 1.3.1.4-1.3.1.18 настоящего Административного регламента, далее по тексту - ТУ ФАВТ.".
1.6. Дополнить Регламент 1 пунктом 1.3.1.21 следующего содержания:
"1.3.1.21. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
________________
Пункты, касающиеся особенностей предоставления государственной услуги посредством многофункциональных центров, действуют после вступления в силу изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".
Местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gu.spb.ru/mfc/.
Адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.".
1.7. Пункт 1.3.3 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информацию об ИОГВ и организациях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам ИОГВ и организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных ИОГВ и организаций;
по справочным телефонам ИОГВ и организаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
через Портал;
в сети Интернет на официальных сайтах ИОГВ и организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам ИОГВ и организаций (в дни и часы приема, если установлены);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень ИОГВ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультацию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса ИОГВ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об ИОГВ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем ИОГВ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.".
1.8. Пункт 2.3 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
разрешение на использование воздушного пространства в зоне ограничения полетов над Санкт-Петербургом, оформленное на бумажном носителе - специальном бланке Комитета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - разрешение), либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на бумажном носителе - официальном бланке Комитета, оформленное по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Результат предоставления государственной услуги в информационной системе не учитывается.".
1.9. Пункт 2.5 Регламента 1 после абзаца 11 дополнить абзацами следующего содержания:
1.10. Примечание 1 к пункту 2.6 Регламента 1 считать сноской 2 и дополнить ее абзацами следующего содержания:
"При обращении физических лиц за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ заявителю необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении юридических лиц за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ представителю заявителя необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае, если заявитель или представитель заявителя обращается посредством Портала, его согласие на обработку персональных данных не требуется, так как согласно пункту 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для обеспечения предоставления такой услуги.
Если подача заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки заявления с Портала на бумажном носителе отсутствует.
Электронное заявление и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента.".
1.11. Абзац 6 пункта 2.7 Регламента 1 исключить.
1.12. Абзац 14 пункта 2.9 Регламента 1 исключить.
1.13. Пункт 2.13 Регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.14. Дополнить Регламент 1 пунктами 2.14.2, 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.2. В МФЦ заявление регистрируется специалистом подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.
2.14.3. При поступлении заявления в электронном виде посредством Портала регистрация осуществляется на Портале.".
1.15. Пункт 2.15.1 Регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.16. Пункты 2.16.3, 2.16.4, 2.16.5 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета и по почте;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронном виде (посредством Портала).
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
по телефону (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
при личном посещении Комитета (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
информационным письмом на электронную почту заявителя, указанную при авторизации на Портале (при предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам выдачи разрешения, копия описи принятых документов направляется ему в электронной форме.
Решения о рассмотрении принятых документов, предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги размещаются на официальном сайте Комитета, Портале.".
1.17. В пункте 2.16.7 Регламента 1 слова "УГАН НОТБ по СЗФО," исключить.
1.18. В пункте 2.16.8 Регламента 1 цифру "6" заменить цифрой "5".
1.19. Пункт 2.16.12 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.