| | |
1 | Ответственный исполнитель государственной программы | Комитет по транспорту |
2 | Соисполнители государственной программы | Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Комитет по строительству |
3 | Участники государственной программы | Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен" |
4 | Цели государственной программы | Обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при приоритетном развитии системы городского пассажирского и внешнего транспорта |
5 | Задачи государственной программы | Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Улучшение условий немоторизованного движения. Повышение эффективности внешнего транспортного сообщения. Развитие сети городского велопроката |
6 | Целевые показатели государственной программы | Доля жителей, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте. Количество регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств. Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом. Доля населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена. Протяженность велосипедных дорожек. Количество пунктов велопроката |
7 | Основания разработки государственной программы | Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" |
8 | Перечень подпрограмм государственной программы | Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 1) Подпрограмма "Содержание автомобильных дорог общего пользования Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 2) Подпрограмма "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 3) Подпрограмма "Наземный городской пассажирский транспорт Санкт-Петербурга" (далее - подпрограмма 4) Подпрограмма "Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности" (далее - подпрограмма 5) |
9 | Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Всего: 925581425,5 тыс.руб., из них: Бюджет Санкт-Петербурга Итого: 625461935,4 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 110839328,2 тыс.руб.; 2018 год - 104191092,9 тыс.руб.; 2019 год - 105797438,8 тыс.руб.; 2020 год - 106605051,7 тыс.руб.; 2021 год - 97658811,9 тыс.руб.; 2022 год - 100370211,9 тыс.руб. Федеральный бюджет Итого: 4296727,7 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 4296727,7 тыс.руб. Внебюджетные средства* Итого: 295822762,4 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 34791454,0 тыс.руб.; 2018 год - 42214570,4 тыс.руб.; 2019 год - 47850046,8 тыс.руб.; 2020 год - 54766353,7 тыс.руб.; 2021 год - 56508233,4 тыс.руб.; 2022 год - 59692104,1 тыс.руб. |
10 | Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Увеличение доли населения, удовлетворенного качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте, до 90 процентов. Снижение количества регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств на 15 процентов. Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта до 74,1 процента. Увеличение доли населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена, до 37,3 процента. Увеличение длины велодорожек до 280 км. Увеличение количества пунктов велопроката до 150 единиц |
________________ * Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.
|